Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-08-2022

Поставка средств индивидуальной защиты для нужд СПб ГБУ «Горжилобмен» (#64435782)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка средств индивидуальной защиты для нужд СПб ГБУ «Горжилобмен»»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781202739078380100100120000000000

Реестровый номер закупки: 2022003901509

Объект закупки: Поставка средств индивидуальной защиты для нужд СПб ГБУ «Горжилобмен»

Описание объекта закупки: Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий:1) Вид защиты - защита от общих производственных загрязнений; защита от механических воздействий истирания; 2) Половая принадлежность – мужской; 3) Наименование изделия - костюм рабочий; 4) Тип - куртка и полукомбинезон; 5) Состав ткани - хлопок, 6) Карман – наличие; 7) Наколенники - отсутствие; 8) Размер – 52; 9) Рост, см - 176; 10) Соответствие нормативно-технической документации – ТУ производителя. Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий, тип 2:1) Вид защиты - от механических воздействий; 2) Материал – хлопок; 3) Покрытие поверхности – ПВХ; 4) Класс вязки – 10; 5) Количество нитей в плетении, шт – не менее 4х и не более 7; 6) Размер - универсальный; 7) Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 12.4.252-2013 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских тип 10):1)Вид материала- натуральный латекс; 2)Для одноразового использования – нет; 3) Размер – L; 4)Тип рабочей поверхности – рифленая; 5)Назначение - для общих хозяйственных работ, мойки, уборки помещений; 6) Хлопковое напыление – наличие; 7) Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57398-2017

Полная стоимость закупки (руб.): 2 163.71

Дата размещения закупки: 15.08.2022 10:11

Срок завершения подачи оферт: 18.08.2022 10:11

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190013, г. Санкт-Петербург, ул. Бронницкая, д. 32, литер А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0910083070 «Субсидии бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания», код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания 2163,71 руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемых товаров должно соответствовать следующей нормативной документации:ГОСТ 12.4.252-2013 «Средства индивидуальной защиты рук, перчатки», ГОСТ Р 57398-2017 «Перчатки резиновые общего назначения», ? ГОСТ 12.4.103-83 «Одежда специальная защитная, средства индивидуальной защиты ног и рук».Товар должен соответствовать техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам товара.Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить его повреждение, уничтожение и доступ третьих лиц во время отгрузки, транспортировки и разгрузки по адресу Заказчика. Упаковка товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара.

Сопроводительные документы: счет; товарная накладная в 2 (двух) экземплярах; счет-фактура (не требуется в случае применения упрощенной системы налогообложения); товарно-транспортная накладная в 2 (двух) экземплярах (в случае доставки Товара перевозчиком)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При доставке товара перевозчиком Заказчик проверяет доставленный товар на соответствие товарно-транспортном накладным, наличие этикеток, отсутствие дефектов, видимых несоответствий товара требованиям Контракта, и при отсутствии претензий подписывает товарно-транспортные накладные. Заказчик, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента доставки Товара и получения сопроводительных документов, проводит экспертизу товара и документов в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ. По результатам проведенной экспертизы Заказчиком осуществляется приемка поставленного товара путем подписания им товарной накладной. В случае, если при проверке Заказчиком установлено несоответствие по качеству единицы вида поставленного товара требованиям к данному виду товара, установленным в Контракте и приложений к нему, забраковывается весь товар данного вида. В случае если по результатам проведения экспертизы выявлены недостатки в поставленном товаре, замечания по порядку поставки товара и/или несоответствие количества, качества поставленного товара, а также документов, не удовлетворяющих условиям настоящего Контракта и/или действующего законодательства Российской Федерации, Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара c указанием выявленных недостатков и сроков их устранения. В случае, если в указанный срок Заказчик не представит мотивированный отказ и/или уведомление о привлечении экспертов и/или экспертных организаций и продлении сроков экспертизы и не подпишет товарные накладные, считается, что претензии по качеству поставленного товара отсутствуют, а обязательства Поставщика считаются исполненными. Поставщик обязан за свой счет устранить выявленные недостатки в сроки, указанные в мотивированном отказе. При несогласии Поставщика с доводами Заказчика, Поставщик в течение вышеуказанного срока предоставляет Заказчику мотивированное заключение о нецелесообразности/невозможности устранения недостатков.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента доставки Товара и получения сопроводительных документов

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Замена некачественного Товара осуществляется за счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты предъявления письменного требования Заказчиком.В случае замены некачественного Товара гарантийный срок Товара продлевается на количество времени, затраченного на замену Товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРЖИЛОБМЕН"

Местонахождение: 190013, Санкт-Петербург, УЛИЦА БРОННИЦКАЯ, ДОМ 32/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 190013, Санкт-Петербург, Бронницкая улица, дом 32, литера АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5762115

Факс

Электронная почта seliverstova@obmencity.ru

Фамилия Селиверстова

Имя Ирина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 1.00 ПАР 62.84 62.84 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие 22.19.60.119-00000018 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.114-005 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) тип 10 Размер: L
Вид материала: натуральный латекс
Для одноразового использования: нет
Тип рабочей поверхности: рифленая
Назначение: для общих хозяйственных работ, мойки, уборки помещений
Хлопковое напыление: наличие
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57398-2017
2 Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий 12.00 ПАР 19.50 234.00 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12.30.150-00000003 Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий 14.12.30.150-002 Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий? тип 2 Вид защиты: От механических воздействий
Вид защиты: от механических воздействий
Материал: хлопок
Покрытие поверхности: пвх
Количество нитей в плетении: больше или равно 4.0000 меньше или равно 7.0000 ШТ
Размер: универсальный
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 12.4.252-2013
3 Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий 1.00 ШТ 1 866.87 1 866.87 14.12.30.160 Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов 14.12.30.160-046 Одежда специальная для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий? тип 32 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Рост: 176 СМ
Размер: 52, 54
Наколенники: Отсутствие
Карман: Наличие
Состав ткани: Хлопок
Тип: Куртка и полукомбинезон
Наименование изделия: Костюм рабочий
Половая принадлежность: Мужской
Вид защиты: Защита от механических воздействий истирания, Защита от общих производственных загрязнений
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мягкого инвентаря.
Поставка рубашек
Поставка полотенец махровых для нужд ГБДОУ детский сад № 87 Приморского района Санкт-Петербурга в 2022 году
Поставка флагштоков алюминиевых секционных, флагов
Поставка тряпок для мытья полов
Поставка уличных флагов для нужд СПб.ГБПОУ "Колледж Водных ресурсов" в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.