Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372500003723000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров (часть 4) для нужд ГБДОУ детский сад № 45 Московского района Санкт-Петербурга в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 196158, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 102/КОРПУС 2 СТР1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 196158, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 102/КОРПУС 2 СТР1
Ответственное должностное лицо Лопакова Елена Борисовна
Телефон: 7-981-2102448
Электронная почта: ds45.zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2023 12:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2023 09:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232781074796478100100100090040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196233 Санкт-Петербург, Дунайский пр., д.29 корп.4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Салфетка для уборки микрофибра |
|
Штука |
600 |
35.59 |
21354 |
Салфетка для уборки микрофибра плотная |
|
Штука |
600 |
60.72 |
36432 |
Тряпка для очистки поверхностей
|
13.92.29.110-00000001 |
Штука |
200 |
262.65 |
52530 |
Салфетка для уборки, вискоза, в рулоне |
13.92.29.110-00000001 |
Рулон |
200 |
165.32 |
33064 |
Тряпка для очистки поверхностей
|
13.92.29.110-00000001 |
Штука |
400 |
177.68 |
71072 |
Итого: 214452 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21445.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.
Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 45 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА».
Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту:
а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ;
б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах;
в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом;
г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303725000037001
Номер позиции 202303725000037001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_2_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[3].docx
Проект_контракта[18].docx
Описание_объекта_закупки_в_соответствии_со_статьёй_33_Закона_тряпки[1].docx
Требования_к_заявке.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЛОТ 1 ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЯ В 2023-2024 ГОДАХПоставка кимоно белого цвета для отделения дзюдо в ГБУ СШОР№1 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2023 году Поставка медицинских расходных изделийОказание услуг по сканированию всех поступивших документов и формированию электронных судебных дел Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (вне рамок ИКТ)Ремонт крыльца здании общежитийПоставка биопротеза сердечного аортального клапана для транскатетерной имплантации