Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-11-2023

Поставка канцелярских товаров (#74650262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 22 423 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ЦБ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200001823000019
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232780730342278070100100200010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
ИНН 7807303422
Адрес места нахождения 198329, Санкт-Петербург, УЛ. ПАРТИЗАНА ГЕРМАНА, Д.3, 40357000
Почтовый адрес 198329, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 198329, Санкт-Петербург, УЛ ПАРТИЗАНА ГЕРМАНА, 3, 3, 40357000
Контактное лицо Зуева Анастасия Викторовна
Телефон: 7-812-2414906
Электронная почта: zueva@cbkrsl.gugov.spb.ru

Заказчик

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
ИНН 7807303422

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 198329, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 3

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2023 в 11:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии со ст. ст. 45 и 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сумка для ноутбука
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1969 рублей
Стоимость: 1969 рублей
Код по ОКПД2: 13.99.19.190 Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 49.51 рублей
Стоимость: 594.12 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Вид
Количество: 70 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4.56 рублей
Стоимость: 319.2 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 537 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.64 рублей
Стоимость: 6787.68 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Вид
Количество: 46 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 42.48 рублей
Стоимость: 1954.08 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 72 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.5 рублей
Стоимость: 900 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 40 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 164.6 рублей
Стоимость: 6584 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 60 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 42.5 рублей
Стоимость: 2550 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 72 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10.63 рублей
Стоимость: 765.36 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Расчет_НМЦК[2].xlsx (Расчет_НМЦК[2].xlsx)
  • Приложение_2_Обоснование_НМЦК[4].docx (Приложение_2_Обоснование_НМЦК[4].docx)
  • Приложение_4_Проект_контракта[2].doc (Приложение_4_Проект_контракта[2].doc)
  • Приложение_1_Описание_объекта_закупки[6].docx (Приложение_1_Описание_объекта_закупки[6].docx)
  • Приложение_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки,_инструкция_по_ее_заполнению[1].docx (Приложение_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки,_инструкция_по_ее_заполнению[1].docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.