Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-03-2024

Поставка мягкого инвентаря (#76567408)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 904 072 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 35 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200287224000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 193318, Санкт-Петербург, УЛ. КОЛЛОНТАЙ, Д. 4/К. 2, 40386000
Почтовый адрес организации 193318, Санкт-Петербург, УЛ. КОЛЛОНТАЙ, Д. 4/К. 2, 40386000
Ответственное должностное лицо Архипова Елена Алексеевна
Телефон: 7-812-7072240
Электронная почта: ds35neva@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 16:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 904 072 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781157519378110100100130010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 193318, Санкт- Петербург, Союзный проспект дом 8, корпус 2, строение 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Покрывало 13.92.29.190-00000003 Штука 57 484.26 27602.82
Фартук кухонный 13.92.14.120-00000001 Штука 30 195.19 5855.7
Одеяло тип 1 13.92.14.120-00000001 Штука 57 710.19 40480.83
Одеяла тип 2 13.92.14.120-00000001 Штука 163 804.7 131166.1
Матрац тип 1 13.92.14.120-00000001 Штука 57 693.6 39535.2
Наматрасник 13.92.29.190-00000001 Штука 114 473.54 53983.56
Матрац тип 2 13.92.29.190-00000001 Штука 163 739.2 120489.6
Наматрасник 13.92.29.190-00000001 Штука 326 532.13 173474.38
Шапочка 13.92.29.190-00000001 Штука 10 215.6 2156
Колпак 13.92.29.190-00000001 Штука 10 108.33 1083.3
Косынка 13.92.29.190-00000001 Штука 20 81.87 1637.4
Халат тип 2 13.92.29.190-00000001 Штука 15 1176.83 17652.45
Халат тип 3 13.92.29.190-00000001 Штука 15 1176.83 17652.45
Халат тип 4 13.92.29.190-00000001 Штука 20 1186.42 23728.4
Халат тип 5 13.92.29.190-00000001 Штука 20 1184.5 23690
Халат тип 6 13.92.29.190-00000001 Штука 20 1180.67 23613.4
Халат тип 7 13.92.29.190-00000001 Штука 10 1102.32 11023.2
Халат тип 1 13.92.29.190-00000001 Штука 20 1176.83 23536.6
Фартук кухонный 13.92.14.120-00000001 Штука 30 448.8 13464
Подушка 13.92.24.140-00000002 Штука 220 319.3 70246
Покрывало 13.92.29.190-00000003 Штука 163 503.07 82000.41


Итого: 904071.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 90407.18 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002872001
Номер позиции 202403722002872001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование_НМЦК[27].docx

Проект_контракта[16].doc

Описание_объекта_закупки.[3].docx

Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_+++[2].docx

Приложение_1_к_описанию_объекта_закупки_ТЗ.xlsx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Омепразол для нужд ЛОГБУЗ "ДКБ"
Оказание услуг по техническому обслуживанию и обеспечению безопасной и бесперебойной работы медицинской техники в 2024 году (вспомогательные и общебольничные медицинские изделия; медицинские изделия для in vitro диагностики)
Поставка хозяйственных товаров (2 Этап)
Капитальный ремонт лестничной клетки №1 здания СПб ГБПОУ "АК", расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Учительская, д.9, корп.3
ПОСТАВКА ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ ЛОТ 1 ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА» В 2024 ГОДУ
Поставка стоматологических инструментов в 2024 году для СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №13»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.