Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-03-2024

Запрос цены. Брюки шерстяные для сотрудников органов внутренних дел из ткани камвольной шерстяной костюмной темно-синего цвета, с кантами красного цвета (тип Б), Жакет шерстяной для сотрудников органов внутренних дел из ткани камвольной шерстяной костюмной темно-синего цвета с кантами красного цвета, Китель шерстяной для сотрудников органов внутренних дел из ткани камвольной шерстяной костюмной темно-синего цвета арт. ШК75-021МВД с кантами красного цвета, Юбка для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (#77204447)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100047324000107 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100047324000107

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Брюки шерстяные для сотрудников органов внутренних дел из ткани камвольной шерстяной костюмной темно-синего цвета, с кантами красного цвета (тип Б), Жакет шерстяной для сотрудников органов внутренних дел из ткани камвольной шерстяной костюмной темно-синего цвета с кантами красного цвета, Китель шерстяной для сотрудников органов внутренних дел из ткани камвольной шерстяной костюмной темно-синего цвета арт. ШК75-021МВД с кантами красного цвета, Юбка для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФКУ «Северо-Западное ОУМТС МВД России»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кравчук Оксана Валерьевна

Адрес электронной почты

szoumts@mvd.ru

Номер контактного телефона

7-812-3124196

Факс

7-812-3156861
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 09:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Брюки шерстяные для сотрудников органов внутренних дел из ткани камвольной шерстяной костюмной темно-синего цвета, с кантами красного цвета (тип Б) 14.13.24.110 Штука 500.00000000000
Жакет шерстяной для сотрудников органов внутренних дел из ткани камвольной шерстяной костюмной темно-синего цвета с кантами красного цвета 14.13.33.000 Штука 500.00000000000
Китель шерстяной для сотрудников органов внутренних дел из ткани камвольной шерстяной костюмной темно-синего цвета арт. ШК75-021МВД с кантами красного цвета 14.13.23.000 Штука 500.00000000000
Юбка для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 14.13.34.120 Штука 1100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки с момента заключения государственного контракта и до 30.08.2024 года включительно.

Порядок оплаты

Оплата товара Заказчиком осуществляется после фактической отгрузки и приемки товара Грузополучателем(ями) и в установленный законодательством срок с даты подписания Заказчиком после получения от Грузополучателя (ей) документов о приемке товара по установленной форме. Обязательства Заказчика по оплате поставленного товара считаются выполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика. Расчеты за поставленный товар по настоящему Контракту будут производиться с лицевого счёта Заказчика через органы Федерального казначейства РФ только после открытия лицевого счёт Поставщиком, являющимся головным исполнителем по Контракту.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1. По позиции 1 – в соответствии с ТУ 8524-024-08836809-2007, изв. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. 2. По позиции 2 – в соответствии с ТУ 8522-240-08836809-2014, изв. 1, 2. 3. По позиции 3 – в соответствии с ТУ 8523-020-08836809-2007 изв. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. 4. По позиции 4 – в соответствии с ТО № 26/2-85-2019 изм. 1, 2.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Способ доставки до Грузополучателя определяется Поставщиком самостоятельно. Поставка товара до Грузополучателя осуществляется поставщиком за свой счет. Все издержки при транспортировке относятся на Поставщика товара и возмещению Заказчиком не подлежат. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами или за счет собственных средств.
Приложения:

СЗ 88.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1759680

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.