Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-04-2024

Запрос цены. "Поставка вещевого имущества для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге" (#77655512)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0172200005224000060 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0172200005224000060

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

Наименование объекта закупки

"Поставка вещевого имущества для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zakon@gov.spb.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сяров Антон Владимирович

Адрес электронной почты

zakon@gov.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-2468805
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.04.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки, требования к качеству товара, к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным Госзаказчиком требованиям, разнарядка на поставку товара, адреса грузополучателей, в соответствии с Приложением к запросу ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Куртки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных 14.13.21.120 Штука 639
Брюки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных 14.13.24.110 Штука 639
Фуражки и кепи швейные мужские или для мальчиков 14.19.42.141 Штука 639
Футболки трикотажные или вязаные 14.14.30.110 Штука 639.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сдача-приемка поставленного Товара производится Поставщиком и Госзаказчиком в сроки и в порядке, установленным частью 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на основании документа о приемке, который Поставщик формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика. Поставщик размещает в ЕИС документ о приемке не позднее 7 (семи) дней с фактической даты выгрузки Товара по месту поставки. К документу о приемке прилагаются документы (акт приема-передачи Товара, подписанный Поставщиком и Грузополучателем, счет, товарная накладная), которые считаются его неотъемлемой частью. Госзаказчик, получивший документы о приемке в ЕИС, приступает к приемке Товара. Приемка Госзаказчиком производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента, следующим за днем поступления документа о приемке на основании изучения документов, результатов экспертизы, а также на основании проверки Товара Госзаказчиком по количеству, качеству и ассортименту по месту поставки Товара. Датой поступления Госзаказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения такого документа в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Госзаказчик.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки за счет целевой статьи 0650090110 «Расходы на содержание подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге», код раздела/подраздела 0310, код вида расходов 244, КОСГУ 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря», при условии приемки поставленного Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Госзаказчиком документа о приемке поставленного Товара и предоставления Поставщиком документов (акта приема-передачи Товара, подписанного Поставщиком и Грузополучателем, счета, товарной накладной) на оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в безналичной форме. Авансирование не предусмотрено

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации Товара – не менее 12 месяцев с даты подписания Госзаказчиком размещенного в единой информационной системе документа о приемке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

"На момент поставки, срок хранения Товара должен быть не менее половины срока, установленного технической документацией на Товар. Поставка осуществляется в соответствии с разнарядкой на поставку Товара Грузополучателям по адресам, указанным в Приложении. Срок поставки: в течение 90 рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Доставка, отгрузка и сборка Товара осуществляется за счёт сил и средств Поставщика. Стоимость Товара включает расходы на перевозку до места назначения, погрузку-разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в том числе НДС. Перед осуществлением поставки Товара, Поставщик обязан согласовать с Грузополучателями адреса, планируемые даты и время поставки не менее, чем за 5 рабочих дней до даты планируемой поставки по телефону, указанному в Приложении. "
Приложения:

Приложение к запросу цен ТРУ (вещевое имущество).docx

Примерная форма коммерческого предложения (вещевое имущество).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1788983

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.