Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200139024000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА МАЯНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА МАЯ
Адрес местонахождения организации 199178, Санкт-Петербург, ЛН. 13-Я В.О., Д. 28/ЛИТЕРА А, 40307000
Почтовый адрес организации 199178, Санкт-Петербург, ЛН. 13-Я В.О., Д. 28/ЛИТЕРА А, 40307000
Ответственное должностное лицо Кожевникова Татьяна Александровна
Телефон: 7-812-3219024
Электронная почта: mail@sch5.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2024 10:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 591 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780113731378010100100010310000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, 13-я линия В.О., д. 28, лит. А.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
|
|
Пара (2 шт.) |
50 |
24.33 |
1216.5 |
|
|
Штука |
2 |
341 |
682 |
|
|
Штука |
4 |
1798.42 |
7193.68 |
|
|
Штука |
2 |
2977.04 |
5954.08 |
|
|
Штука |
30 |
11.86 |
355.8 |
|
|
Штука |
1600 |
3.71 |
5936 |
|
|
Штука |
40 |
54.18 |
2167.2 |
|
|
Штука |
20 |
254.3 |
5086 |
Итого: 28591.26 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2859.126 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки.
Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБОУ СОШ № 5 ИМЕНИ КАРЛА МАЯ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001390001
Номер позиции 202403722001390001000003
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_2_-_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[1].docx
Приложение_№_4_-_Проект_контракта_СМП[1].docx
Приложение_№_1_-_Описание_объекта_закупки[5].docx
Приложение_№_3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки[1].docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока сгущенногоМонтаж автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в терапевтическом отделении здания лечебного корпуса ТОГБУЗ "Бондарская ЦРБ", находящегося по адресу: Тамбовская область, село Бондари, ул. Лермонтовская, д. 33 в рамках капитального ремонта стационара ТОГБУЗ "Бондарская ЦРБ" Поставка термобумагиПоставка мебели в 2024 году (Стойка для презентационного оборудования)Оказание услуг по выполнению функций младшего медицинского персонала с поставкой сопутствующего товара в ГБУЗ Московской области «Психиатрическая больница № 3 имени Т.Б. Дмитриевой»: филиал "Павлово-Посадская психиатрическая больница"Выполнение работ по разработке проектной документации на монтаж приточно-вытяжной противодымной вентиляции в здании подстанции «Центральная» (г. Новосибирск, ул. С. Шамшиных, д. 42)