Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

31-05-2024

Поставка расходных материалов (#78443954)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 879 600 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка расходных материалов»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:Реестровый номер закупки:20240000436063Обоснование заключения контракта:Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 223-ФЗОбъект закупки:Поставка расходных материаловОписание объекта закупки:Согласно приложенным файлам Полная стоимость закупки (руб.):879 600.00Дата размещения закупки:30.05.2024 12:00Срок завершения подачи оферт:31.05.2024 11:59Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 5 рабочих дней , не позднее 10.12.2024г.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, пр. Наставников, д.22. Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Доход от иной приносящей доход деятельности. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):Этапы оплаты:: Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком по факту поставки в безна-личной форме путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет По-ставщика, в течение 7 рабочих дней со дня подписания сторонами товарной накладной, акта сдачи-приемки товара на основании предоставленного Поставщиком Заказчику сче-та, счета-фактуры (если Поставщик является плательщиком НДС), УПД (при наличии). Днем исполнения обязательств Заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Авансирование не предусмотрено. Цена Договора включает в себя все расходы, в том числе стоимость товара, упаковки, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные (включая подъем на этаж), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие обязательные платежи, а также прочие расходы, связанные с исполнением договора.Сопроводительные документы:При поставке Товара Поставщик передает Заказчику акт сдачи-приемки товара, товарную накладную или УПД, счет, счета-фактуры (при наличии НДС). документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, указанных в п. 6.2 договора, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий договора (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:По результатам приемки товаров, работ, услуг Заказчик формирует акт приемки товаров, работ, услуг по форме 0510452 (утвержденной приказом Минфином РФ от 15.04.2021г. № 61н) (далее - Акт приемки ф. 0510452). Акт приемки по ф. 0510452 формируется на основании данных документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение (сдачу) работ (услуг). В случае выявленных количественных и (или) качественных расхождений, а также несоответствие ассортимента принятых товаров, работ, услуг сопроводительным документам Поставщика, Заказчик направляет копию Акта приемки по ф. 0510452 для подписания Поставщику. Акт приемки по ф. 0510452 является основанием для направления претензионного письма Поставщику.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в течение 5 рабочих дней, не позднее 10.12.2024г. Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32"Местонахождение:195426, Санкт-Петербург, ПР-КТ НАСТАВНИКОВ, Д. 22/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:195426, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ НАСТАВНИКОВ, ДОМ 22/ЛИТ. АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон+78125216492ФаксЭлектронная почта5216492@rambler.ruФамилияЛаньшаковаИмяЛюдмилаОтчествоЕвгеньевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Перчат-ки смотровые нитри-ловые неопудренные нестерильные 120 000.00 ПАР 7.33 879 600.00 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие Материал: искусственный каучук (акрилонит-рил бутадиеновый каучук). Опудривание: НЕТ Количество: в упаковке 100 пар. Одинарная толщина (в области пальцев): мм - для обеспечения механической прочности в соот-ветствии - 0,09 Одинарная толщина (в области ладони): мм - для обеспечения механической прочности в соот-ветствии - 0,07 Длина перчатки: мм -240 Текстурный рисунок - для улучшенного захва-та инструментов в области пальцев Класс потенциального риска медицинского изделия в соответствии с регистрационным удостоверением - данное требование обосновано спецификой медицинской помощи, оказываемой в учреждении и возникающим, в связи с этим риском применения медицинского изделия - 2а Размер - для возможности использования ме-дицинского изделия всеми специалистами в зависимости от антропометрических данных - S, M, L, XL (по согласованию с Заказчиком).
Документы закупки
Название документа Файл
Проект контракта

Договор на поставку.doc

Не определено

Извещение .doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка и поставка флагов
Сетка заградительная
Закупка штор
Редуктор коническо-цилиндрический КДВ-250М2 исп.10 (цена запрошена без НДС) Редуктор коническо-цилиндрический КДВ-250М2 исп.10 (цена запрошена без НДС) обязательный этап - переторжка со снижением цены
Поставку горнолыжных костюмов для обучающихся отделения «Фристайл» для нужд СПб ГБПОУ «УОР № 2 (техникум)» в 2024 году
Поставка быстровозводимого шатра (спортивной соревновательной палатки) для отделения велоспорта МТБ для нужд СПб ГБПОУ «Олимпийские надежды»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.