Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-06-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУ "ЦБС Московского района" (часть 4) (#78816165)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 019 776 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200170524000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУ "ЦБС Московского района" (часть 4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 196191, Санкт-Петербург, УЛ. ВАРШАВСКАЯ, Д.37/К.1, 40375000
Почтовый адрес организации 196191, Санкт-Петербург, УЛ. ВАРШАВСКАЯ, Д.37/К.1, 40375000
Ответственное должностное лицо Бычковская Маргарита Михайловна
Телефон: 7-904-6129187
Электронная почта: zakupki@cbs-msk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2024 11:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 197 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 019 777 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781021972478100100100290010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара по адресу: Варшавская ул., 37, к.1 Поставка товара по адресу: ул., Типанова, 29 Поставка товара по адресу: Московское шоссе, 2 Поставка товара по адресу: пл. Чернышевского, 6 Поставка товара по адресу: Благодатная ул., 20 Поставка товара по адресу: пр. Юрия Гагарина, 17

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Коврик для резки бумаги Штука 4 563.22 2252.88
Краска для рисования 20.30.23.110-00000010 Штука 5 359.88 1799.4
Клеенка 20.30.23.110-00000010 Штука 2 253.41 506.82
Стержень клеевой для термоклеевого пистолета 20.52.10.190-00000016 Упаковка 13 99.97 1299.61
Гофрированная бумага 20.52.10.190-00000016 Набор 6 504.74 3028.44
Фотобумага, 10х15 20.52.10.190-00000016 Упаковка 10 170.07 1700.7
Фетр 20.52.10.190-00000016 Упаковка 19 283.51 5386.69
Бумага для плоттеров 17.12.14.160-00000005 Рулон 5 1464.3 7321.5
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 355 1388.66 492974.3
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 301 136.41 41059.41
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 152 94.29 14332.08
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 692 70.63 48875.96
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса 17.12.14.160-00000007 Рулон 3200 62.22 199104
Бумага для флипчарта 17.12.14.121-00000001 Упаковка 10 524.75 5247.5
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 1 2291.57 2291.57
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 2 1224.21 2448.42
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 2 1224.21 2448.42
Крафт-бумага 17.12.41.120-00000001 Рулон 2 2111.85 4223.7
Бумага художественная 17.12.14.123-00000001 Упаковка 93 751 69843
Бумага художественная 17.12.14.123-00000001 Упаковка 10 751 7510
Бумага художественная 17.12.14.123-00000001 Упаковка 10 3084.16 30841.6
Краска для рисования 20.30.23.110-00000009 Штука 2 444.4 888.8
Краска для рисования 20.30.23.110-00000001 Штука 57 1021.41 58220.37
Краска для рисования 20.30.23.110-00000009 Штука 10 444.4 4444
Краска для рисования 20.30.23.110-00000013 Штука 20 135.81 2716.2
Грунт акриловый 20.30.23.110-00000013 Штука 3 216.9 650.7
Краска для рисования 20.30.23.110-00000009 Штука 2 444.4 888.8
Краска для рисования 20.30.23.110-00000009 Штука 3 444.4 1333.2
Краска для рисования 20.30.23.110-00000004 Штука 20 251.83 5036.6
Краска для рисования 20.30.23.110-00000005 Штука 3 367.38 1102.14


Итого: 1019776.81 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 101977.681 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: СПб ГБУ «ЦБС Московского района». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при оказании услуг; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в оказанных услугах; в) если принципал некачественно оказал услуги, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом услуги в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001705001
Номер позиции 202403722001705001000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет_НМЦК_(2)_(7).docx

Проект_контракта__(ю)_(15)_(1).doc

Описание_объекта_закупки_Приложение_1_(1)_(3)_(1)_(2).docx

Требования_к_содержанию_заявки[3].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Ламиктал (МНН Ламотриджин ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 22 ДЗМ" (Протокол № 53816152 от 31.05.2024)
Изготовление полиграфической продукции.
Поставка медицинских изделий (Контейнер открытого типа) для патологоанатомического отделения №1
Капитальный ремонт ограждения МОБУООШ №12 им. К.А.Флеер с.Новосельского
Приобретение транспортного средства для муниципальных нужд
Поставка сумок фельдшера.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.