Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-07-2024

Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 7 Пушкинского района Санкт-Петербурга (#79085494)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 14 439 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 7 Пушкинского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242782002035078200100100020000000244Реестровый номер закупки:2024004975548Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 7 Пушкинского района Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 7 Пушкинского района Санкт-ПетербургаПолная стоимость закупки (руб.):14 439.50Дата размещения закупки:01.07.2024 00:34Срок завершения подачи оферт:04.07.2024 00:34Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течении 20 рабочих дней с даты подписания контракта СторонамиСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196608, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 18/40, литер АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Поставить товар надлежащего качества в комплекте с документацией: счет, счет-фактуру (при наличии), акт передачи и накладная, оформленные в соответствии с Приложением №1 к настоящему контракту, сертификаты соответствия или заверенные должным образом их копии.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте, и оформляет результаты такой приемки подписанием накладной. Заказчик вправе отказаться от приемки товара в случае не предоставления документов, указанных в п.5.3.1 контракта. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Право собственности на передаваемый товар переходит от Поставщика к Заказчику в момент подписания накладнойСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В течение 20 рабочих дней с даты передачи товара по акту передачи Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196608, Санкт-Петербург, Пушкин г, БУЛЬВАР ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 18/40/ЛИТЕР АПочтовый адрес:196608, Санкт-Петербург, Пушкин г, БУЛЬВАР ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 18/40/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4769704ФаксЭлектронная почтаgbdou7@yandex.ruФамилияДОРОНИНАИмяСВЕТЛАНАОтчествоГЕННАДЬЕВНАДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Тряпка для очистки поверхностей 50.00 ШТ 205.09 10 254.50 13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли 13.92.29.110-094 Тряпка для очистки поверхностей? тип 19 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 60 СМ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: 50 СМ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тряпка в рулоне: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для мытья пола | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала: Микрофибра | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий 50.00 ПАР 24.33 1 216.50 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12.30.150-001 Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий? тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 12.4.252-2013 | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Класс вязки: ? 7 и ? 8 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер: Универсальный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество нитей в плетении: ? 4 и ? 7 ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид защиты: От механических воздействий | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие поверхности: ПВХ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Хлопок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3 Мыло туалетное жидкое 25.00 л; дм[3*] 118.74 2 968.50 20.41.31.130 Мыло туалетное жидкое 20.41.31.130-017 Мыло туалетное жидкое тип 11 Разрешено для детских учреждений: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип мыла: Мыло-пена | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 31696-2012 | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Объем : ? 5000 СМ3;^МЛ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид упаковки: Канистра пластиковая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ароматической отдушки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие антибактериального компонента: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[1].docx

Документация о закупке/Проект контракта

Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта_-_хозяйственные_товары.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и установка сплит-систем настенного типа
Приобретение МФУ и картриджей
Поставка продуктов питания (масло сливочное порционное, кофейный напиток)
Поставка продуктов питания (масло сливочное порционное, кофейный напиток)
Поставка расходных медицинских материалов (лейкопластыри, пластыри)
Поставка расходных медицинских материалов (бинты)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.