Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-07-2024

Поставка средств индивидуальной защиты: фартук гигиенический (#79301928)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 213 600 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка средств индивидуальной защиты: фартук гигиенический»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242471900855047050100100010000000244Реестровый номер закупки:2024004994866Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка средств индивидуальной защиты: фартук гигиеническийОписание объекта закупки:Поставка средств индивидуальной защиты: фартук гигиеническийПолная стоимость закупки (руб.):213 600.00Дата размещения закупки:11.07.2024 08:35Срок завершения подачи оферт:12.07.2024 08:35Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:1.3. Cрок поставки товара: Начало – с момента заключения контракта. Окончание – 01.09.2024 года, в независимости от получения Заявки на поставку Товара.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:1.4. Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в количестве, определенном в Заявке на поставку Товара (приложение № 4 к Договора), в сроки, установленные настоящим Договором, в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу 188357, Ленинградская область, Гатчинский район, село Никольское, ул. Меньковская, дом 10, корпус 16 (технический склад) (далее - Место доставки). Поставка осуществляется с 8:30 до 15:00 кроме выходных и праздничных дней. Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, КОСГУ 345Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:2.1.4. одновременно с поставкой товара передать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, в том числе: товарную накладную, счет, счет-фактуру (кроме организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения), акт приема-передачи товара (Приложение № 2 к настоящему договору), копию декларацией о соответствии (сертификатом соответствия) в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N878 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» (вместе с «ТР ТС 019/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности средств индивидуальной защиты»), надлежащим образом заверенные сертификаты соответствия качества на товар, в случаи, если товар подлежит обязательной сертификации.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:4.4. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки товара, в части их соответствия условиям договора, Заказчиком проводится экспертиза товара в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика, или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Результаты экспертизы, проведенной Заказчиком своими силами, оформляется документами о приемке товара, работы, услуги с визой (подписью) ответственного лица Заказчика за исполнение договора, привлеченного к проведению экспертизы. Результаты экспертизы, проведенные с привлечением экспертов, экспертных организаций оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации. В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований Договора, составляется заключение, в котором указываются не соответствие поставки товара, оказания услуг, выполнения работ условиям настоящего договора. Заключение может содержать предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:По факту приемки товара Поставщик и Заказчик подписывают акт приема-передачи товара.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:4.3. Осмотр поставленного товара, приемка его по количеству, ассортименту, качеству, комплектности и таре (упаковке) производится Заказчиком в месте поставки товара в десятидневный срок со дня доставки товара. Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. П.П.КАЩЕНКО"Местонахождение:188357, Ленинградская обл, Никольское с, УЛ. МЕНЬКОВСКАЯ, Д.10Почтовый адрес:188357, Большеколпанское, Населенные пункты, входящие в состав сельского поселения Большеколпанское Гатчинского муниципального района, с Никольское, МЕНЬКОВСКАЯ, 10Информация о контактном лицеКонтактный телефон8-813-7156178ФаксЭлектронная почтаkonkurs@kaschenko-spb.ruФамилияМаксимоваИмяМарияОтчествоСергеевнаДополнительная контактная информацияспособ определения Поставщика - электронный магазин Санкт-ПетербургаПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Фартук гигиенический, многоразового использования 800.00 ШТ 267.00 213 600.00 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12.30.190-00000010 Фартук гигиенический, многоразового использования Описание:: Фартук многоразового использования, применяется для защиты одежды персонала от брызг жидкостей, намокания и общих производственных загрязнений и минимальных механических воздействий. Устойчив к маслам, жирам, моющим и дезинфицирующем растворам. Водонепроницаем. Безопасен для здравья персонала и подходит к применению в пищевой промышленности. Возможна машинная и ручная стирка. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фартука:: Для защиты передней и боковых частей работающего | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование материала:: Этиленвинилацетат | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала:: ? 0.10000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина изделия:: ? 150.00000000000 ? 155.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина изделия:: ? 83.00000000000 ? 87.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фартук фиксируется на спине и шее без использования фурнитуры или тканевой основы:: Соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие декларация (сертификата) о соответствии безопасности средств индивидуальной защиты ТР ТС 019/2011:: Соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заключения Минпромторга:: Соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

0.Документация[1].rar

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Баннеры
Поставка строительных материалов
Поставка спецодежды
Поставка жалюзи оконных и штор рулонных
Поставка комплектов белья акушерского.
Поставка рулонной шторы для инженерного класса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.