Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка средств индивидуальной защиты: фартук гигиенический»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242471900855047050100100010000000244Реестровый номер закупки:2024004994866Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка средств индивидуальной защиты: фартук гигиеническийОписание объекта закупки:Поставка средств индивидуальной защиты:
фартук гигиеническийПолная стоимость закупки (руб.):213 600.00Дата размещения закупки:11.07.2024 08:35Срок завершения подачи оферт:12.07.2024 08:35Срок доставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:1.3. Cрок поставки товара: Начало – с момента заключения контракта. Окончание – 01.09.2024 года, в независимости от получения Заявки на поставку Товара.Срок исполнения
контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:1.4. Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в количестве, определенном в Заявке на
поставку Товара (приложение № 4 к Договора), в сроки, установленные настоящим Договором, в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу 188357, Ленинградская область,
Гатчинский район, село Никольское, ул. Меньковская, дом 10, корпус 16 (технический склад) (далее - Место доставки). Поставка осуществляется с 8:30 до 15:00 кроме выходных и праздничных дней.
Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, КОСГУ 345Размер аванса (% от цены
контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в
соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с
отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству
товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:2.1.4. одновременно с поставкой товара передать Заказчику надлежащим образом оформленные
сопроводительные документы, в том числе: товарную накладную, счет, счет-фактуру (кроме организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения), акт приема-передачи товара (Приложение № 2 к
настоящему договору), копию декларацией о соответствии (сертификатом соответствия) в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N878 «О принятии технического регламента
Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» (вместе с «ТР ТС 019/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности средств индивидуальной защиты»), надлежащим
образом заверенные сертификаты соответствия качества на товар, в случаи, если товар подлежит обязательной сертификации.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:4.4. Для проверки
предоставленных Поставщиком результатов поставки товара, в части их соответствия условиям договора, Заказчиком проводится экспертиза товара в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального
закона о контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика, или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Результаты экспертизы, проведенной Заказчиком
своими силами, оформляется документами о приемке товара, работы, услуги с визой (подписью) ответственного лица Заказчика за исполнение договора, привлеченного к проведению экспертизы. Результаты
экспертизы, проведенные с привлечением экспертов, экспертных организаций оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации. В
случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований Договора, составляется заключение, в котором указываются не соответствие поставки товара, оказания услуг, выполнения работ
условиям настоящего договора. Заключение может содержать предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.Документ о приемке товара, выполнения работ,
оказания услуг:По факту приемки товара Поставщик и Заказчик подписывают акт приема-передачи товара.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:4.3. Осмотр поставленного товара, приемка
его по количеству, ассортименту, качеству, комплектности и таре (упаковке) производится Заказчиком в месте поставки товара в десятидневный срок со дня доставки товара. Срок замены некачественного
товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1
ИМ. П.П.КАЩЕНКО"Местонахождение:188357, Ленинградская обл, Никольское с, УЛ. МЕНЬКОВСКАЯ, Д.10Почтовый адрес:188357, Большеколпанское, Населенные пункты, входящие в состав сельского поселения
Большеколпанское Гатчинского муниципального района, с Никольское, МЕНЬКОВСКАЯ, 10Информация о контактном лицеКонтактный телефон8-813-7156178ФаксЭлектронная
почтаkonkurs@kaschenko-spb.ruФамилияМаксимоваИмяМарияОтчествоСергеевнаДополнительная контактная информацияспособ определения Поставщика - электронный магазин Санкт-ПетербургаПеречень поставляемых
товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Фартук гигиенический, многоразового использования
|
800.00
|
ШТ
|
267.00
|
213 600.00
|
14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
|
14.12.30.190-00000010 Фартук гигиенический, многоразового использования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание:: Фартук многоразового использования, применяется для защиты одежды персонала от брызг жидкостей, намокания и общих производственных загрязнений и минимальных механических
воздействий. Устойчив к маслам, жирам, моющим и дезинфицирующем растворам. Водонепроницаем. Безопасен для здравья персонала и подходит к применению в пищевой промышленности. Возможна
машинная и ручная стирка. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фартука:: Для защиты передней и боковых частей работающего | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование материала:: Этиленвинилацетат | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала:: ? 0.10000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина изделия:: ? 150.00000000000 ? 155.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина изделия:: ? 83.00000000000 ? 87.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фартук фиксируется на спине и шее без использования фурнитуры или тканевой основы:: Соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие декларация (сертификата) о соответствии безопасности средств индивидуальной защиты ТР ТС 019/2011:: Соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником
закупки
Наличие заключения Минпромторга:: Соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
0.Документация[1].rar
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Баннеры Поставка строительных материаловПоставка спецодеждыПоставка жалюзи оконных и штор рулонныхПоставка комплектов белья акушерского.Поставка рулонной шторы для инженерного класса