Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-07-2024

Запрос цены. Поставка форменной (служебной) одежды (#79547887)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100013224000193 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100013224000193

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Поставка форменной (служебной) одежды

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через: Почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика; Нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону 172 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика); На электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ведущий специалист-эксперт отдела материально- технического и информационного обеспечения деятельности Лучникова Оксана Александровна

Адрес электронной почты

tu2-o.luchnikova@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-812-2523340-172

Факс

7-812-3008333
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 19:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки (техническое задание): содержится в Приложении № 1, которое является неотъемлемой частью настоящего запроса цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Блузка женская с длинным рукавом 14.14.13.110 Штука 814
Блузка женская с коротким рукавом 14.14.13.110 Штука 814
Штука 270.00000000000
Штука 270.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: По адресам Государственного заказчика: г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 12; г. Псков, ул. Николая Васильева, д. 77, г. Великий Новгород, ул. Нутная, д. 21/28, г. Вологда, пр. Победы, д.33 Поставка товара должна быть организована в рабочие дни: Понедельник - четверг с 9-30 до 17-00; Пятницу с 9-30 до 15-30. 2. Условия формирования цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В начальную (максимальную) цену контракта включены стоимость товара, расходы Поставщика на доставку товара, все иные расходы Поставщика, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Поставщиком всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Шевроны, наплечные знаки, фурнитура, которые будут использоваться при пошиве мужских и женских рубашек и блузок, входят в стоимость данной поставки. (В случае если Товар не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) на территории Российской Федерации, и Поставщик применяет упрощенную систему налогообложения, то указывается ссылка на соответствующие положения Налогового кодекса Российской Федерации). В случае если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Порядок оплаты

1. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара (далее по тексту документ о приемке). 2. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Основанием для оплаты является: 4.1. Если Контракт заключается по результатам электронной процедуры размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: Документ о приемке, подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, и размещенного в единой информационной системе, предоставленного Поставщиком на оплату, подтверждающим факт поставки и стоимость поставленных товаров. 4.2. Если Контракт заключается в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Документ о приемке, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, предоставленного Поставщиком на оплату, подтверждающим факт поставки и стоимость поставленных товаров. 5. Днем исполнения обязательств Государственным заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. 6. Товар, поставленный Поставщиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или с иными недостатками, не подлежат оплате до устранения Поставщиком обнаруженных недостатков.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 29 % (в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). В случае если предложенная Исполнителем цена Контракта, на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, Контракт заключается только после предоставления Исполнителем обеспечения исполнения Контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии (- типовая форма утверждена Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий")), соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ Исполнителем самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставленный Товар соответствует обязательным нормам и правилам, регулирующим данную деятельность (СанПиН, СП), а также иным требованиям законодательства Российской Федерации, действующим на момент поставки товара. Гарантийные срок на поставленный товар не менее 12 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: Срок изготовления, поставки и выгрузки товара (далее – товар/продукция) составляет не более 60 (шестидесяти) календарных дней с момента предоставления размерного ряда Заказчиком, но не ранее заключения Государственного контракта. Поставщик осуществляет доставку Товара по адресам Государственного заказчика, исполняя условия и сроки Контракта. Поставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика с необходимым количеством рабочих для погрузки, разгрузки, подъем Товара на этаж и занос в кабинет, на котором (в котором) будет размещаться Товар, с обеспечением сохранности товара при транспортировке. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:

ЗАПРОС ЦЕН_ ТЗ_Блузки_Рубашки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1910072

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.