Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-08-2024

Поставка мягкого инвентаря для нужд 18 отделения (#79926331)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 208 055 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мягкого инвентаря для нужд 18 отделения»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781402089878140100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005029477Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка мягкого инвентаря для нужд 18 отделенияОписание объекта закупки:Поставка мягкого инвентаря для нужд 18 отделенияПолная стоимость закупки (руб.):208 055.54Дата размещения закупки:15.08.2024 14:00Срок завершения подачи оферт:16.08.2024 14:01Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Начало срока поставки – со дня заключения контракта по заявкам Заказчика. Доставка товара осуществляется по заявкам Заказчика силами поставщика по рабочим дням с 09.00 часов до 15.00 часов. Срок исполнения Поставщиком заявки – 7 (семь) рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197341, Санкт-Петербург, Фермское шоссе, д. 36, лит. А, материально-хозяйственный склад.Источник финансирования:Оплата осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в соответствии с Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Одновременно с поставкой партии товара поставщик передает заказчику следующие сопроводительные документы, оформленные надлежащим образом: - акт приема-передачи товара и товарную (или товарно-транспортную) накладную (с указанием номера контракта) либо универсальный передаточный документ; - счет (с указанием номера контракта) и счет-фактуру (в случае если поставщик является плательщиком НДС) либо универсальный передаточный документ; - заверенную надлежащим образом копию декларации о соответствии и/или сертификата соответствия.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Товар передается заказчику по акту приема-передачи товара и товарной (или товарно-транспортной) накладной или по универсальному передаточному документу, составленных в двух экземплярах, в которых указываются наименование, количество, фасовка, единицы измерения, ассортимент, цена за единицу поставляемого товара и номер контракта. Днем поставки отдельной партии товара является день подписания сторонами акта приема-передачи товара и товарной накладной или универсального передаточного документа.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт приема-передачи товара и товарная накладная либо универсальный передаточный документСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документовСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ И.И. СКВОРЦОВА-СТЕПАНОВА"Местонахождение:197341, Санкт-Петербург, Ш. ФЕРМСКОЕ, Д.36/ЛИТЕР АПочтовый адрес:197341, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Фермское шоссе, дом 36 литер АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-5765374ФаксЭлектронная почтаbps3.gz@zdrav.spb.ruФамилияЕремееваИмяАнастасияОтчествоСергеевнаДополнительная контактная информацияПроведение закупки через электронный магазинПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Пижама 37.00 ШТ 2 008.00 74 296.00 14.14.1 Белье нательное трикотажное или вязаное 14.14.10.000-00000016 Пижама Половой признак: Мужская | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид одежды: Пижамные брюки, Рубашка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип ткани/трикотажного полотна: Натуральная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Российский размер: 48 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Носки? тип 1 148.00 ПАР 49.00 7 252.00 14.31.10.111 Носки мужские из хлопчатобумажной и смешанной пряжи 14.31.10.111-001 Носки? тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 8541-2014, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер: 27, 29, 31, 33 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рисунок: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Синтетические нити: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Содержание хлопка: от 70ПРОЦ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Основной материал: Хлопчатобумажная пряжа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сезон: Летний | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Мужские | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Модель: Классические | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3 Покрывало 37.00 ШТ 1 400.00 51 800.00 13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки 13.92.29.190-00000003 Покрывало 13.92.29.190-027 Покрывало? тип 8 Длина: > 220 ? 230 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип ткани: Смесовая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: > 140 ? 150 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
4 Одеяло 37.00 ШТ 1 600.00 59 200.00 13.92.11 Одеяла и дорожные пледы (кроме электрических одеял) 13.92.11.000-00000006 Одеяло 13.92.24.119-010 Одеяло? тип 10 Тип одеяла: Тканое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина (без учета отклонения): 205 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина (без учета отклонения): 140 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тканого одеяла: Двухстороннее | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5 Полотенце текстильное 37.00 ШТ 343.14 12 696.18 13.92.14 Белье туалетное и кухонное 13.92.14.000-00000001 Полотенце текстильное 13.92.14.110-002 Полотенце текстильное? тип 4 Назначение: Для ванной комнаты | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала: Хлопок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: > 100 ? 110 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: > 50 ? 55 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
6 Полотенце текстильное 24.00 ШТ 117.14 2 811.36 13.92.14 Белье туалетное и кухонное 13.92.14.000-00000001 Полотенце текстильное 13.92.14.110-007 Полотенце текстильное? тип 2 Назначение: Для ванной комнаты | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала: Хлопок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: > 95 ? 100 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: > 45 ? 50 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документа Файл
Расчет НМЦК

2024_НМЦК_мягкий_инв_18_отд.xls

Документация о закупке/Проект контракта

2024_ООЗ_и_ТкО_мягкий_инвентарь.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение технологии оптического распознавания символов Content Capture 12 + Дополнительный модуль Layout Studio
Установка шахты грузового подъемника
Оказание услуг по внесению сведений в ЕГРН об объектах недвижимости, расположенные в Ленинградской области
Аппаратура распределительная и регулирующая электрическая
Выполнение ПИР,СМР,ПНР, Оборудование по титулу : Строительство ТП-6/0,4кВ, ВЛЗ-6 кВ от ВЛЗ-6 кВ ф. 7 ПС №583 "Подъячево", ВЛИ-0,38 кВ, РЛР, в т.ч. ПИР, МО, Дмитровский р-н, д. Каменка, д.57А
Флаги и радиосистема

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.