Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200002424000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка жалюзи оконных системы Вальс для нужд Архивного комитета Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 191015, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТАВРИЧЕСКАЯ, ДОМ 39, 40911000
Почтовый адрес организации 191015, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТАВРИЧЕСКАЯ, ДОМ 39, 40911000
Ответственное должностное лицо Филатова Алина Викторовна
Телефон: 7-812-5765418
Электронная почта: a.filatova@ak.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2024 09:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 151 427 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781201717778420100100040060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 191015, Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д. 39, литера А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Жалюзи тканевые Вальс с комплектом креплений. Размер 270х196 см |
|
Комплект |
1 |
27227.02 |
27227.02 |
Жалюзи тканевые Вальс с комплектом креплений. Размер 247х274 см |
|
Комплект |
1 |
34388.96 |
34388.96 |
Жалюзи тканевые Вальс с комплектом креплений. Размер 207х272 см |
|
Комплект |
2 |
28872.33 |
57744.66 |
Жалюзи тканевые Вальс с комплектом креплений. Размер 16х282 см |
|
Комплект |
1 |
2177.61 |
2177.61 |
Жалюзи тканевые Вальс с комплектом креплений. Размер 207х282 см |
|
Комплект |
1 |
29888.55 |
29888.55 |
Итого: 151426.80 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15142.68 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401722000024001
Номер позиции 202401722000024001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПР2_Обоснование_НМЦК.docx
ПР4_Проект_контракта.docx
ПР1_Описание_объекта_закупки.docx
ПР3_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_126н.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗАПРОС КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на поставку оргтехники для нужд МАДОУ № 7 «Умка» г. Южно-СахалинскаПоставка преобразователя интерфейсов для нужд СПБ ГКУ «ПСО Калининского района»ЗАПРОС КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на поставку столов для экспериментирования с песком для нужд МАДОУ № 7 «Умка» г. Южно-СахалинскаПоставка досок для иммобилизации спины (щитов спинальных) для нужд СПб ГКУ "ПСО Пушкинского района"ЗАПРОС КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на поставку планшетов для нужд МАДОУ № 7 «Умка» г. Южно-СахалинскаЗАПРОС КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на поставку коврового покрытия для нужд МАДОУ № 7 «Умка» г. Южно-Сахалинска