Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка жалюзи»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781139474378110100100010000000244Реестровый номер
закупки:2024005029044Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Закупка жалюзиОписание объекта закупки:Закупка жалюзиПолная стоимость закупки (руб.):46 234.00Дата размещения закупки:16.08.2024 09:28Срок завершения подачи оферт:19.08.2024 09:28Срок
доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Начало поставки Товара – с момента заключения Контракта; Окончание поставки и установки Товара – до 31.08.2024.Срок исполнения
контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем передачи Товара Заказчику по адресу: г. Санкт-Петербург, ул.
Антонова-Овсеенко, д.1, корп.1, лит. А. Поставка Товара должна быть произведена Поставщиком единовременно в полном объеме, предусмотренном настоящим Контрактом. Точная дата и время поставки
Товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 2 (два) рабочих дня. Доставка, разгрузка Товара в месте передачи его Заказчику, подъем на этаж и разноска в помещения, указанные
Заказчиком, по рабочим дням, в часы работы Заказчика с 10-00 до 17-00 часов (время московское). Отгрузка, доставка, сборка, монтаж, демонтаж (старого оборудования), установка, выполнение
погрузочно-разгрузочных работ, поставляемого Товара выполняется Поставщиком своими силамиили с привлечением субподрядных организаций, за свой счет. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются
Поставщиком в соответствии с рекомендациями производителя. Со стороны Заказчика ответственное лицо за надлежащее исполнение настоящего Контракта: Заведующий хозяйством Пронина Мария
Александровна, тел.+7 (812) 417-54-72, E-mail: m.pronina@ak.gov.spb.ru Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии Законом г. Санкт-Петербурга от 30.11.2023 №
714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код ГРБС 803, целевая статья 0850070130, код раздела, подраздела 0113, код вида расходов 244, код ОСГУ
346. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного
характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику
относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты или декларации соответствия, если Товар подлежит обязательной сертификации или подтверждению соответствия в форме принятия
декларации о соответствии, (обязательная сертификация или декларирование соответствия проводятся в соответствии с требованиями принятых Технических регламентов, в том числе регламентов
Таможенного союза, или на основании Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня
продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»), техническую документацию производителя (технический паспорт и/или руководства
(инструкции) по эксплуатации (использованию) Товара (если применимо), уходу за Товаром и/или обслуживанию Товара (если применимо) и т.п.), предусмотренные Контрактом и законодательством,
подтверждающие соответствие Товара требованиям Спецификации на поставку Товара (Приложение №1 к настоящему Контракту), подписанные Поставщиком Товарная накладная (либо УПД) и акт приема-передачи
Товара, а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату Товара, подтверждающие факт поставки, цену и качество поставленного Товара. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче
соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приема Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче
соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приемки Товара. Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту
и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра и иными необходимыми способами по месту поставки. При осуществлении приемки Товара представителем Заказчика будет
осуществляться проверка соответствия сведений, зафиксированных в Спецификации на поставку Товара, в том числе характеристикам, указанным в сертификате/декларации о соответствии (если применимо),
а также сведениям содержащимся в технической документации производителя (технический паспорт и/или руководство (инструкция) по эксплуатации (использованию) Товара, и/или в информации на упаковке
Товара, и/или в маркировке Товара (согласно требованиям, предъявляемым нормативными документами к упаковке и маркировке). Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт
приема-передачи Товара по форме Заказчика и Товарная накладная (либо УПД), счет, сертификаты/декларации о соответствии Товара (при необходимости). Срок приемки товара, выполнения работ, оказания
услуг:Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра и иными необходимыми способами по месту поставки, в
срок не более 5 (пяти) рабочих дней с обязательным присутствием Поставщика, либо его надлежаще уполномоченного представителя и подписанием акта приема-передачи Товара и Товарной накладной (либо
УПД). Заказчик проверяет соответствие количества Товара требованиям настоящего Контракта, осуществляет осмотр упаковки Товара на предмет целостности и внешнего вида Товара, на предмет наличия
видимых (внешних) механических повреждений, проверяет ассортимент, комплектность Товара. Представитель Поставщика должен иметь надлежащим образом оформленную доверенность на право участия в
приемке Товара у Заказчика. В случае отсутствия Поставщика, либо его надлежаще уполномоченного представителя Заказчик извещает об этом Поставщика телеграммой или посредством факсимильной связи по
месту нахождения, факсу Поставщика, указанному в настоящем Контракте, делает об этом отметку в акте приема-передачи Товара или Товарной накладной и осуществляет приемку Товара самостоятельно.
Соответствие поставленного Товара подтверждается подписанием Заказчиком Акта приема-передачи Товара и/или Товарной накладной. При получении Товара от перевозчика Заказчик обязан проверить
количества тарных мест сведениям, указанным в транспортных документах. При обнаружении повреждения тары (упаковки) Товара, наличии признаков порчи Товара и (или) несоответствия Товара сведениям,
указанным в транспортных документах, Заказчик обязан потребовать от перевозчика составления акта и/или отметки на Товарно-транспортной накладной. Срок замены некачественного товара, гарантийный
срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Местонахождение:193168, Санкт-Петербург, УЛ. АНТОНОВА-ОВСЕЕНКО, Д. 1/КОРПУС 1 ЛИТЕРА АПочтовый адрес:193168, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения,
УЛ АНТОНОВА-ОВСЕЕНКО, ДОМ 1/КОРПУС 1 ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4175472ФаксЭлектронная
почтаs.tsepasov@ak.gov.spb.ruФамилияЦепасовИмяСергейОтчествоВикторовичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Вертикальные жалюзи (Длина 310 см, Высота 215см)
|
1.00
|
ШТ
|
22 394.67
|
22 394.67
|
13.92.15.120 Шторы для интерьеров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристики товара: Состав: карниз, ламели; Карниз потолочный; Длина: 310 см; Материал: алюминий с напылением белого цвета; Бегунки в карнизе: пластиковые; Наличие поворотной цепи и
шнура управления; Ламели: ткань блэкаут с поглощением прямых солнечных лучей (Цвет по согласованию с заказчиком); Верхняя часть ламелей: наличие держателя для крепления к бегункам карниза;
Нижняя часть ламелей: наличие утяжелителей соединенных пластиковой цепочкой; Ширина ламели: 89 мм; Высота ламелей: 215 см; Ширина полотна ламелей: 310 см; Управление: Ручное; Перемещение
полотна ламелей: в сторону шнура управления от центра; Поворот: с помощью цепи управления.
|
2
|
Вертикальные жалюзи (длина 330 см, высота 215см)
|
1.00
|
ШТ
|
23 839.33
|
23 839.33
|
13.92.15.120 Шторы для интерьеров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристики товара: Состав: карниз, ламели; Карниз потолочный; Длина: 330 см; Материал: алюминий с напылением белого цвета; Бегунки в карнизе: пластиковые; Наличие поворотной цепи и
шнура управления; Ламели: ткань блэкаут с поглощением прямых солнечных лучей (Цвет по согласованию с заказчиком); Верхняя часть ламелей: наличие держателя для крепления к бегункам карниза;
Нижняя часть ламелей: наличие утяжелителей соединенных пластиковой цепочкой; Ширина ламели: 89 мм; Высота ламелей: 215 см; Ширина полотна ламелей: 330 см; Управление: Ручное; Перемещение
полотна ламелей: в сторону шнура управления от центра;
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
КОНТРАКТ_ЗАКУПКА_ЖАЛЮЗИ.DOCX
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »