Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-08-2024

Закупка жалюзи (#79942747)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 46 234 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка жалюзи»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781139474378110100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005029044Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Закупка жалюзиОписание объекта закупки:Закупка жалюзиПолная стоимость закупки (руб.):46 234.00Дата размещения закупки:16.08.2024 09:28Срок завершения подачи оферт:19.08.2024 09:28Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Начало поставки Товара – с момента заключения Контракта; Окончание поставки и установки Товара – до 31.08.2024.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем передачи Товара Заказчику по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Антонова-Овсеенко, д.1, корп.1, лит. А. Поставка Товара должна быть произведена Поставщиком единовременно в полном объеме, предусмотренном настоящим Контрактом. Точная дата и время поставки Товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 2 (два) рабочих дня. Доставка, разгрузка Товара в месте передачи его Заказчику, подъем на этаж и разноска в помещения, указанные Заказчиком, по рабочим дням, в часы работы Заказчика с 10-00 до 17-00 часов (время московское). Отгрузка, доставка, сборка, монтаж, демонтаж (старого оборудования), установка, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, поставляемого Товара выполняется Поставщиком своими силамиили с привлечением субподрядных организаций, за свой счет. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются Поставщиком в соответствии с рекомендациями производителя. Со стороны Заказчика ответственное лицо за надлежащее исполнение настоящего Контракта: Заведующий хозяйством Пронина Мария Александровна, тел.+7 (812) 417-54-72, E-mail: m.pronina@ak.gov.spb.ru Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии Законом г. Санкт-Петербурга от 30.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код ГРБС 803, целевая статья 0850070130, код раздела, подраздела 0113, код вида расходов 244, код ОСГУ 346. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты или декларации соответствия, если Товар подлежит обязательной сертификации или подтверждению соответствия в форме принятия декларации о соответствии, (обязательная сертификация или декларирование соответствия проводятся в соответствии с требованиями принятых Технических регламентов, в том числе регламентов Таможенного союза, или на основании Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»), техническую документацию производителя (технический паспорт и/или руководства (инструкции) по эксплуатации (использованию) Товара (если применимо), уходу за Товаром и/или обслуживанию Товара (если применимо) и т.п.), предусмотренные Контрактом и законодательством, подтверждающие соответствие Товара требованиям Спецификации на поставку Товара (Приложение №1 к настоящему Контракту), подписанные Поставщиком Товарная накладная (либо УПД) и акт приема-передачи Товара, а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату Товара, подтверждающие факт поставки, цену и качество поставленного Товара. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приема Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приемки Товара. Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра и иными необходимыми способами по месту поставки. При осуществлении приемки Товара представителем Заказчика будет осуществляться проверка соответствия сведений, зафиксированных в Спецификации на поставку Товара, в том числе характеристикам, указанным в сертификате/декларации о соответствии (если применимо), а также сведениям содержащимся в технической документации производителя (технический паспорт и/или руководство (инструкция) по эксплуатации (использованию) Товара, и/или в информации на упаковке Товара, и/или в маркировке Товара (согласно требованиям, предъявляемым нормативными документами к упаковке и маркировке). Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт приема-передачи Товара по форме Заказчика и Товарная накладная (либо УПД), счет, сертификаты/декларации о соответствии Товара (при необходимости). Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра и иными необходимыми способами по месту поставки, в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с обязательным присутствием Поставщика, либо его надлежаще уполномоченного представителя и подписанием акта приема-передачи Товара и Товарной накладной (либо УПД). Заказчик проверяет соответствие количества Товара требованиям настоящего Контракта, осуществляет осмотр упаковки Товара на предмет целостности и внешнего вида Товара, на предмет наличия видимых (внешних) механических повреждений, проверяет ассортимент, комплектность Товара. Представитель Поставщика должен иметь надлежащим образом оформленную доверенность на право участия в приемке Товара у Заказчика. В случае отсутствия Поставщика, либо его надлежаще уполномоченного представителя Заказчик извещает об этом Поставщика телеграммой или посредством факсимильной связи по месту нахождения, факсу Поставщика, указанному в настоящем Контракте, делает об этом отметку в акте приема-передачи Товара или Товарной накладной и осуществляет приемку Товара самостоятельно. Соответствие поставленного Товара подтверждается подписанием Заказчиком Акта приема-передачи Товара и/или Товарной накладной. При получении Товара от перевозчика Заказчик обязан проверить количества тарных мест сведениям, указанным в транспортных документах. При обнаружении повреждения тары (упаковки) Товара, наличии признаков порчи Товара и (или) несоответствия Товара сведениям, указанным в транспортных документах, Заказчик обязан потребовать от перевозчика составления акта и/или отметки на Товарно-транспортной накладной. Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Местонахождение:193168, Санкт-Петербург, УЛ. АНТОНОВА-ОВСЕЕНКО, Д. 1/КОРПУС 1 ЛИТЕРА АПочтовый адрес:193168, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ АНТОНОВА-ОВСЕЕНКО, ДОМ 1/КОРПУС 1 ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4175472ФаксЭлектронная почтаs.tsepasov@ak.gov.spb.ruФамилияЦепасовИмяСергейОтчествоВикторовичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Вертикальные жалюзи (Длина 310 см, Высота 215см) 1.00 ШТ 22 394.67 22 394.67 13.92.15.120 Шторы для интерьеров Характеристики товара: Состав: карниз, ламели; Карниз потолочный; Длина: 310 см; Материал: алюминий с напылением белого цвета; Бегунки в карнизе: пластиковые; Наличие поворотной цепи и шнура управления; Ламели: ткань блэкаут с поглощением прямых солнечных лучей (Цвет по согласованию с заказчиком); Верхняя часть ламелей: наличие держателя для крепления к бегункам карниза; Нижняя часть ламелей: наличие утяжелителей соединенных пластиковой цепочкой; Ширина ламели: 89 мм; Высота ламелей: 215 см; Ширина полотна ламелей: 310 см; Управление: Ручное; Перемещение полотна ламелей: в сторону шнура управления от центра; Поворот: с помощью цепи управления.
2 Вертикальные жалюзи (длина 330 см, высота 215см) 1.00 ШТ 23 839.33 23 839.33 13.92.15.120 Шторы для интерьеров Характеристики товара: Состав: карниз, ламели; Карниз потолочный; Длина: 330 см; Материал: алюминий с напылением белого цвета; Бегунки в карнизе: пластиковые; Наличие поворотной цепи и шнура управления; Ламели: ткань блэкаут с поглощением прямых солнечных лучей (Цвет по согласованию с заказчиком); Верхняя часть ламелей: наличие держателя для крепления к бегункам карниза; Нижняя часть ламелей: наличие утяжелителей соединенных пластиковой цепочкой; Ширина ламели: 89 мм; Высота ламелей: 215 см; Ширина полотна ламелей: 330 см; Управление: Ручное; Перемещение полотна ламелей: в сторону шнура управления от центра;
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

КОНТРАКТ_ЗАКУПКА_ЖАЛЮЗИ.DOCX

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.