Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

10-09-2024

Поставка салфеток для уборки (#80372170)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 12 300 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка салфеток для уборки»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780715939178070100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005040645Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка салфеток для уборкиОписание объекта закупки:Поставка салфеток для уборкиПолная стоимость закупки (руб.):12 300.00Дата размещения закупки:09.09.2024 15:54Срок завершения подачи оферт:10.09.2024 15:54Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:до 15.09.2024Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:198335, Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, дом 72, корп. 2., стр.1Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Весь товар должен быть в упаковке производителя, новым (товаром, который не был в употреблении).Сопроводительные документы:Поставщик предоставляет Заказчику следующую информацию на русском языке: - об изготовителе товара и месте его нахождения, - обозначения и номера стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар, - о проведении сертификации и номера сертификатов соответствия, в случае обязательной сертификации, - о потребительских свойствах товара, - о сроках службы и годности товара. Информация должна быть указана на упаковке/упаковочном ярлыке.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае выявления несоответствий поставленного Товара требованиям настоящего Контракта, препятствующих его приемке, Заказчик оформляет соответствующий акт с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения, который подписывается членами приемочной комиссии и уполномоченным представителем Поставщика (в случае его участия в осуществлении приемки Товара). При отказе уполномоченного представителя Поставщика от подписания акта, в акт вносится соответствующая запись, удостоверяемая подписями членов приемочной комиссии. После устранения Поставщиком выявленных недостатков, проводится повторная приемка Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления Поставщиком надлежащего Товара. При повторном выявлении отступлений от Контракта, ухудшающих качество Товара или иных его характеристик и свойств, равно как отсутствие сертификатов и/или иных документов на Товар (если такое требование установлено Контрактом), а также в случае нарушения сроков устранения недостатков, недопоставке Товара, приемочная комиссия составляет заключение, являющееся мотивированным отказом от принятия Товара, которое подписывается членами приемочной комиссии. В случае отказа Заказчика от приемки Товара по основаниям, указанным Контрактом, оплата за поставленный Товар не производится. Поставщик обязан устранить все обнаруженные Заказчиком недостатки Товара своими силами и за свой счет. Устранение Поставщиком выявленных ЗаказчикомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную, счет, счет-фактуру (или счет, если Поставщик не является плательщиком НДС) либо универсальный передаточный документ.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:При отсутствии замечаний к поставленному Товару, Заказчик осуществляет приемку поставленного товара в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с даты доставки товара Поставщиком.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:5 календарных дней, 12 месяцевСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 91 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198332, Санкт-Петербург, УЛ. МАРШАЛА КАЗАКОВА, Д. 72/К. 2 СТР1Почтовый адрес:198332, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ МАРШАЛА КАЗАКОВА, ДОМ 72/КОРПУС 2Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-911-7362118ФаксЭлектронная почтаdou91krasnosel@mail.ruФамилияСоболеваИмяНинаОтчествоМихайловнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Салфетка для уборки 100.00 УПАК 123.00 12 300.00 13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли Описание: Должны быть предназначены для протирки различных поверхностей, в том числе мебели и стекол. Могут использоваться как в сухом, так и во влажном виде. Материал - микрофибра плотностью в пределах от 190 до 220 г/м?. Размер не менее 30х30 см. Цвет – ассорти. Количество в упаковке не менее 3 шт. | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.