Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-09-2024

Поставка наклеек с логотипом учреждения (#80647159)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 248 760 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка наклеек с логотипом учреждения»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781483693678140100100030000000244Реестровый номер закупки:2024005056327Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка наклеек с логотипом учрежденияОписание объекта закупки:Поставка наклеек с логотипом учрежденияПолная стоимость закупки (руб.):248 760.00Дата размещения закупки:23.09.2024 15:02Срок завершения подачи оферт:24.09.2024 15:04Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течение 3(трех) рабочих дней , одной поставкой с момента заключения Контракта. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197706, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, д. 3Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0550061240, код вида расходов 244; Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 248 760,00 руб.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД , счет , счет-фактура(в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется в будние дни с 08.00 до 16.00 по московскому времени, в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного режима. Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная по форме ТОРГ-12 или УПД, Счет .Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковкеСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"Местонахождение:197706, Санкт-Петербург, УЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКОВ, Д. 3, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:197706, Санкт-Петербург, Курортный, Сестрорецк, УЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКОВ, Д. 3, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4325856ФаксЭлектронная почтаzakupki@gudsp-kurortnoe.ruФамилияКотоваИмяАлевтинаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Автомобильная наклейка Размер 280х280 мм 100.00 ШТ 252.00 25 200.00 13.96.17.129 Ярлыки, этикетки, эмблемы и аналогичные изделия из прочих материалов Высокоточная лазерно-плоттерная резка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Белая глянцевая пленка, самоклеящаяся | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина пленки (мкм): больше или равно 80.00000000000 меньше или равно 120.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Основной цвет фона логотипа по: smyk: (58%; 0%; 56%; 43%) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2 Автомобильная наклейка размер 350*350 мм 450.00 ШТ 496.80 223 560.00 13.96.17.129 Ярлыки, этикетки, эмблемы и аналогичные изделия из прочих материалов Высокоточная лазерно-плоттерная резка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Белая глянцевая пленка, самоклеящаяся | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина пленки (мкм): больше или равно 80.00000000000 меньше или равно 120.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Основной цвет фона логотипа по: smyk: (58%; 0%; 56%; 43%) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

проект_контракта[11].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Женская одежда для продажи в розницу Футболки, …
Обувь для продажи в розницу Женская, от …
Трусы детские, женские мужские, размерный ряд до …
Производство рулонных штор для дальнейшей реализации Для …
Товары для новорожденных для продажи в интернет-магазине …
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.