Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мягкого инвентаря»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780702599078070100100010000000244Реестровый номер
закупки:2024005070872Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Поставка мягкого инвентаряОписание объекта закупки:Поставка мягкого инвентаряПолная стоимость закупки (руб.):13 000.00Дата размещения закупки:26.09.2024 18:52Срок завершения
подачи оферт:27.09.2024 18:51Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:С даты заключения Контракта не позднее 21.10.2024Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг:198328, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, дом 21, корпус 2, литера АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой
статьи 0250020010, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен соответствовать по качеству, количеству, комплектности требованиям действующего законодательства, настоящего Контракта. Товар в целом, его
комплектующие, сопутствующие расходные материалы должны быть оригинальными от производителя Товара. Товар должен быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, на Товаре не должно быть следов
механических поврежденийСопроводительные документы:Товарная накладна, Акт приемки-передачи ТовараПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставщик производит доставку Товара и
его выгрузку непосредственно по адресу заказчика. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента доставки Товара и оформления документов. Поставщик осуществляет доставку Товара за
свой счёт. Погрузо-разгрузочные работы по доставке Товара осуществляются силами Поставщика. Поставка осуществляется в полном объёме. По прибытию Товара, Заказчик должен принять Товар и подписать
документы на полученный Товар.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Накладная, Акт приемки-передачи ТовараСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В течение 10
(десяти) рабочих днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Гарантийный срок на поставленный товар не менее 12 месяцев с момента подписания Акта приема-передачи
Товара. Выполнение гарантийных обязательств осуществляется силами Поставщика в течение 48 (сорока восьми) часов с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных
обязательств. В случае необходимости замены некачественного товара в пределах гарантийного срока Поставщик обязуется производить замену товара на аналогичный товар или товар с лучшими
потребительскими (эксплуатационными) характеристиками.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ
САД № 38 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198328, Санкт-Петербург, Ш ПЕТЕРГОФСКОЕ, 21/2 ЛИТЕР АПочтовый адрес:198328, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город
федерального значения, Ш ПЕТЕРГОФСКОЕ, дом 21. корпус 2, литера АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7454230ФаксЭлектронная
почтаdc38krasnosel@yandex.ruФамилияРотмановаИмяИринаОтчествоАнатольевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Халат производственный
|
5.00
|
ШТ
|
2 600.00
|
13 000.00
|
14.12.30.132 Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: Половой признак: Женский; Наличие карманов: Да; Количество накладных карманов, шт: 2; Расположение застежки: Спереди; Тип застежки: на пуговицах; Тип рукавов: втачные с манжетами,
длина 3/4; Тип ткани: Смесовая; Состав ткани: хлопок 35%, полиэстер 65%; Обхват груди, см: 140-144; Рост, см: 170; | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мужские и женские наручные часы для продажи …Термобелье в ассортименте для розничной продажи Мужское …Шапки в ассортименте для розничной продажи Мужские …Шарфы и снуды в ассортименте для розничной …Одноразовые лотки пластиковые для розничной продажи По …Плёнка пищевая упаковочная, в рулонах для розничной …