Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-09-2024

ПОСТАВКА МЯГКОГО ИНВЕНТАРЯ В ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №81 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2024 ГОДУ (#80775918)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 73 964 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 81 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200073824000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 81 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера ПОСТАВКА МЯГКОГО ИНВЕНТАРЯ В ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №81 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2024 ГОДУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 81 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 192212, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, ДОМ 23/КОРПУС 3 ЛИТЕР А, 40904000
Почтовый адрес организации 192212, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, ДОМ 23/КОРПУС 3 ЛИТЕР А, 40904000
Ответственное должностное лицо Захарова Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-812-7743510
Электронная почта: dou081frunz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2024 16:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 73 964 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781615746478160100100010120000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 192212, Санкт-Петербург, улица Будапештская, дом 23, корпус 3, литер А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пододеяльник 1 Штука 20 425.22 8504.4
Простынь Штука 100 253.67 25367
Простынь (пеленка) Штука 30 142.07 4262.1
Пододеяльник 2 Штука 50 425.22 21261
Наволочка Штука 100 145.69 14569


Итого: 73963.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7396.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В платежном поручении в поле «Назначение платежа» перед текстовым указателем назначения платежа в скобках указать тип обеспечения и КОСГУ (ВР 510), далее указывается предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки, указывается «обеспечение исполнения контракта» или «обеспечение гарантийных обязательств».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000738001
Номер позиции 202403722000738001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№2_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта_МИ.docx

Приложение_№4_Проект_контракта_мягкий_инвентарь.doc

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_мягкий_инвентарь.docx

Приложениие_№3_Требования_к_заявке,_инструкция.docx

Автоматический контроль.pdf

Техническая документация

  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (расходного материала для централизованной клинико-диагностической лаборатории)
Поставка лекарственного средства Барицитиниб в 2024 году
Поставка медицинских изделий (Салфетка антисептическая)
Поставка люстр и светильников для СПб ГБУ ДО «ДШИ ОЦЭВ» для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году
Выполнение работ по замене кондиционеров в ГБОУ средняя школа № 376 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка музыкального центра для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №107» для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.