Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-10-2024

Поставка материалов для занятий по трудотерапии (#80844248)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка материалов для занятий по трудотерапии»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781702595078170100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005070001Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка материалов для занятий по трудотерапииОписание объекта закупки:Поставка материалов для занятий по трудотерапии в соответствии с характеристикамиПолная стоимость закупки (руб.):7 322.00Дата размещения закупки:02.10.2024 13:55Срок завершения подачи оферт:04.10.2024 13:55Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка Товара осуществляется со дня, следующего за днём вступления контракта в силу, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней по рабочим дням (понедельник-четверг с 09:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 16:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48 по московскому времени)Срок исполнения контракта:27.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196641, СПб, пос. Металлострой, Садовая ул., д. 8, лит АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности), КОСГУ 346Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Товар должен быть упакован и промаркирован в соответствии с действующими стандартами для данного вида Товара. Упаковка, порядок погрузки-разгрузки и транспортировки Товара должны исключать возможность механических повреждений поставляемого Товара. Не допускается поставка Товара в нарушенной или повреждённой упаковке, в том числе, индивидуальной упаковке. Упаковка Товара, имеющая внешние дефекты, которые не позволяют использовать ее для обеспечения сохранности Товара при транспортировке и хранении, возвращается Поставщику вместе с Товаром, находящимся в ней. Такой Товар не засчитывается в счет исполнения обязательств по Контракту. Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия хранения и перевозки, установленные изготовителем Товара, необходимые для сохранения качества и безопасности Товара Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не были восстановлены потребительские свойства). Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду Товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормамСопроводительные документы:В момент передачи товара передать Заказчику все относящиеся к товару принадлежности и (или) документы, оформленные датой фактической отгрузки товара, которые он должен передать в соответствии с действующим законодательством и условиями Контракта, в том числе: товарную накладную; счёт; надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, подтверждающие качество и безопасность товара: сертификаты качества, и иные документы в соответствии с действующим законодательством, подтверждающие качество и гарантийный срок товараПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приёмка товара осуществляется представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подготовки экспертного заключения, с проведением проверки документов Поставщика на поставленный товар, либо в те же сроки Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от приёмки товара. По результатам приёмки, в те же сроки, представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) оформляется акт приёмки результатов исполнения контракта. Товар считается принятым представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) после подписания представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии - всеми членами приёмочной комиссии) акта о приёмке результатов исполнения контракта. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. Срок подготовки экспертного заключения своими силами не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днём получения Заказчиком от Поставщика товарной накладной.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:По результатам приёмки представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) оформляется акт приёмки результатов исполнения контрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приёмка товара осуществляется представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подготовки экспертного заключения, с проведением проверки документов Поставщика на поставленный товар, либо в те же сроки Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от приёмки товара. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. Срок подготовки экспертного заключения своими силами не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днём получения Заказчиком от Поставщика товарной накладнойСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Гарантийный срок на поставленный товар составляет 12 месяцев с момента подписания товарной накладной Заказчиком. На весь гарантийный срок, установленный Заказчиком, Поставщик предоставляет обеспечение таких гарантийных обязательств в порядке, установленном контрактом. В случае обнаружения фактов поставки некачественного товара, а также, поставки товара в нарушенной или повреждённой упаковке, в том числе индивидуальной упаковке, Заказчик применяет к Поставщику меры ответственности в соответствии с контрактом. Гарантийный срок на вновь поставленный (заменённый) товар назначается с даты замены некачественного товараСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Местонахождение:196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. СТАХАНОВСКАЯ, Д. 17Почтовый адрес:196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ СТАХАНОВСКАЯ, ДОМ 17Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2423268ФаксЭлектронная почтаsaa@kcson-kolp.ruФамилияСкорупскаяИмяАлевтинаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Синтепон? тип 1 15.00 ШТ 245.00 3 675.00 13.95.10.112 Материалы нетканые из химических нитей 13.95.10.112-001 Синтепон? тип 1 Состав: Полиэстер | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: 1 ПОГ М | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 150 СМ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность ткани, гр/кв.м: от 100 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2 Набор игл тип 6 1.00 УПАК 123.00 123.00 25.93.18.120 Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов 25.93.18.120-005 Набор игл тип 6 Количество в упаковке: от 5ШТ до 6ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Номер: 18,20,22,24,26 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Металл, Сталь | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Тип: Гобеленовые | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3 Набор игл тип 3 26.00 УПАК 106.00 2 756.00 25.93.18.120 Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов 25.93.18.120-004 Набор игл тип 3 Количество в упаковке: 20 ШТ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Номер: 3-9 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Металл, Сталь | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Тип: С увеличенным ушком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4 Точилка канцелярская для карандашей 4.00 ШТ 192.00 768.00 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.71.13.110-00000002 Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110-004 Точилка канцелярская для карандашей тип 4 Тип: Механическая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество отверстий: 1 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие контейнера для стружки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мужская и женская парфюмерия для продажи в …
Аксессуары для розничной продажи Заколочки, резинки для …
Мужские и женские часы для розничной продажи …
Кухонные принадлежности для продажи в розницу и …
Швейная фурнитура для производства Нити, пуговицы, молнии …
Канцелярские товары для снабжения Подробная спецификация и …

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.