Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

10-10-2024

Шторы для ванной (#80999407)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 32 872 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Шторы для ванной»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242782100762678430100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005083257Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Шторы для ваннойОписание объекта закупки:Шторы для ваннойПолная стоимость закупки (руб.):32 872.00Дата размещения закупки:09.10.2024 12:55Срок завершения подачи оферт:11.10.2024 12:55Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:5 рабочих дней с даты заключения контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, 37 км Приморского ш., 1Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:В соответствии со спецификацией-Приложение №1 Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении) Поставщик гарантирует соответствие качества поставки товара всем действующим стандартам и требованиям (ГОСТ, Техническому регламенту) Поставщик обязан поставить товар в таре и упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид и предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке, с маркировкой соответствующей действующим техническим документам. Товар должен быть упакован в соответствии с нормами и правилами, в оригинальной упаковке производителя, не имеющей повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя..Сопроводительные документы:В обязательном порядке одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику акт сдачи-приемки товара в 2-х экземплярах, счет, счет-фактуру и товарную накладную в 2-х экземплярах, а также декларация о соответствии или Отказное письмо по обязательной сертификации и декларированию соответствия в Системе сертификации ГОСТ Р. Подтверждение страны происхождения товара.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара должна осуществляться в период времени с 09-30 до 15-00. Поставщик обязан согласовать дату и время поставки товара, не позднее 3-х дней до даты поставки путем телефонного звонка на номер (812)2462297 +7(921)311-55-64 Отдел снабжения. Предварительно до момента поставки товара Поставщик должен согласовать образцы, поставляемой продукции с Заказчиком на соответствие качества и спецификации по контракту с ответственным за закупку(812) 2462297 Иванова Светлана Владимировна –ответственный за закупку Погрузка товара, его транспортировка до места поставки, а также выгрузка и поднятие на этаж осуществляется силами и за счёт поставщика. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Счет, Счет-фактура, Товарная накладная, Акт сдачи-приемки товараСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Экспертиза и приемка производятся в течение 2 (Двух) рабочих дней после поставки товара. Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:В случае обнаружения товара ненадлежащего качества, ассортимента и/или количества поставщик обязан заменить его на товар надлежащего качества, ассортимента и/или количества в течение 3(трех) дней.Гарантийный срок-12 месяцевСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКИЕ ДЮНЫ"Местонахождение:197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, КМ ПРИМОРСКОГО ШОССЕ 37, Д.1Почтовый адрес:197701, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Сестрорецк, Приморское ш. (37 км), 1Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2462297ФаксЭлектронная почта109@2462288.ruФамилияИвановаИмяСветланаОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияЗакупка через электронный магазинПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Шторы для ванной полиэстер 56.00 ШТ 587.00 32 872.00 13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки Тип товара: Штора | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина шторы: 200.0000000000 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина шторы: 200.0000000000 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал шторы: Полиэстер | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кольца в комплекте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Антибактериальное покрытие: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Декоративные элементы: Металлические люверсы | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность материала г/кв: больше или равно 110.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет шторы: По согласованию | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы по титулу: Реконструкция 4КЛ-0,4кВ направлением ТП-10/0,4кВ № 13056 А,Б – вв. 53264, вв. 53265, вв. 87672 (переустройство линии с изменением трассы прокладки) для освобождения земельного участка заявителя, в т.ч. ПИР: г. Москва, внутригородское муниципальное образование Гольяново, мкр. 1-2, зона 3.2 для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Московские кабельные сети
№464 Поставка СИЗ для защиты от воздействия электрической дуги для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"
Поставка строительных материалов для нужд филиала АО "Татэнерго" - Казанская ТЭЦ-1
Пледы для продажи на маркетплейсе По виду, …
Детские колготки для девочек, размер - любой, …
Капроновые колготки ТМ OMSA , SiSi для …

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.