Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-10-2024

Поставка салфеток универсальных хозяйственных (#81124876)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка салфеток универсальных хозяйственных»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780215278778020100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005092411Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка салфеток универсальных хозяйственныхОписание объекта закупки:Поставка салфеток универсальных хозяйственныхПолная стоимость закупки (руб.):4 189.00Дата размещения закупки:15.10.2024 14:55Срок завершения подачи оферт:16.10.2024 14:54Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявкиСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:194223, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Тореза, 39/4Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:в соответствии с контрактомСопроводительные документы:При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской ФедерацииПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставщик за 2 рабочих дня извещает Заказчика о поставке Товара письменно, либо по тел./ факсу, электронной почте. Доставка, сборка, установка, погрузо-разгрузочные работы Товара производится силами и средствами Поставщика. При осуществлении приемки Товара Заказчик обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество, сопроводительные документы на Товар, совершить другие необходимые действия, обеспечивающие принятие товара. По окончании поставки товара Поставщик передаёт Заказчику акт приёма-передачи товара, товарные накладные, счета-фактуры (для плательщиков НДС). Заказчик, приступает к проверке и приёмке поставленного товара. Приёмка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней. Для проверки поставленного Поставщиком товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта, заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара, предусмотренного контрактом, проводится Заказчиком своими силами, при этом Заказчик вправе принять решение о проведении экспертизы поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций. Заказчик проводит экспертизу поставленного товара в течение 3 рабочих дней. По итогу проведения экспертизы поставленного товара Заказчик оформляет заключение по результатам экспертизы, которое утверждается заказчиком. В случае, если по результатам такой экспертизы выявлено, что поставленный товар соответствует условиям контракта, а также соответствует техническим требованиям, Заказчик принимает поставленный товар путём подписания акта приёма-передачи товара. При обнаружении Заказчиком в ходе проведения экспертизы поставленного товара недостатков, Заказчик составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения Поставщиком. Указанный рекламационный акт в тот же срок направляется заказчиком в адрес Поставщика, при этом заказчиком составляется мотивированный отказ от подписания акта приёма-передачи товара. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:счет, товарная накладная, счет -фактура (при наличии), акт приема-передачи товараСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в течение 3 рабочих днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:в течение 14 дней с момента обнаружения недостаткаСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 127 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:194223, Санкт-Петербург, ПР-КТ ТОРЕЗА, Д.39/К.4Почтовый адрес:194223, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ТОРЕЗА, 39/4Информация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-5522428ФаксЭлектронная почтаd127@shko.laФамилияКарповаИмяЕленаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информациязакупка через ЭМПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 (КОПИЯ) Салфетки ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ универсальные luscan 13.00 УПАК 310.00 4 030.00 13.92.13.152 Салфетки столовые из нетканых материалов
2 Салфетки хозяйственные Luscan микрофибра 30х30 см 300 г/кв.м (3 штуки в упаковке) 1.00 ШТ 159.00 159.00 13.92.13.152 Салфетки столовые из нетканых материалов
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Постельное бельё Пододеяльники, наволочки, простони и т …
Детская одежда для продажи в розницу Стиль …
Лён для продажи оптом Объем первоначальной закупки …
Комплекты постельного белья Miss Mari для продажи …
Халат антистатический
Поставка ниток специальных (х/б, армированных, стекловолоконных)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.