Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Cтрахование

13-05-2020

Оказание услуг по оценке профессиональных рисков. (#46736836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 144 900 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по оценке профессиональных рисков.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780114580478110100100520710000244

Реестровый номер закупки: 2020002660437

Объект закупки: Оказание услуг по оценке профессиональных рисков.

Описание объекта закупки: Оказание услуг по оценке профессиональных рисков.

Полная стоимость закупки (руб.): 144 900.00

Дата размещения закупки: 12.05.2020 08:49

Срок завершения подачи оферт: 13.05.2020 08:49

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Техническим заданием

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Техническим заданием

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: В соответствии с Техническим заданием

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Техническим заданием

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Техническим заданием

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Техническим заданием

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 192019, Санкт-Петербург, УЛ ХРУСТАЛЬНАЯ, 22/ЛИТ А,Б

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192019, Санкт-Петербург, УЛ ХРУСТАЛЬНАЯ, 22/ЛИТ А,БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2412576

Факс

Электронная почта o.asadli@gudodd.ru

Фамилия Асадли

Имя Орхан

Отчество РауфОглы

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги по оценке риска и ущерба 1.00 УСЛ ЕД 144 900.00 144 900.00 66.21.10.000 Услуги по оценке риска и ущерба Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с Техническим заданием
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_оценка_проф_рисков.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ветеринарные препараты
Приобретение ветеринарных препаратов
Маски одноразовые медицинские, перчатки, антисептик
Лабораторное оборудование,посуду и материалы
Закупка облучателей-рециркуляторов
Тендер на закупку средств гигиены

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.