Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Cтрахование

04-02-2022

Запрос цены. Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершаемым с использованием банковских карт (услуги эквайринга) в 2022 году. (#60037063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А.Римского-Корсакова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100047122000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100047122000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершаемым с использованием банковских карт (услуги эквайринга) в 2022 году.

Контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием – Главный бухгалтер, Лысова Анастасия Петровна, тел: (812) 644-99-88 доб. 400, e-mail: gb@conservatory.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Специалист контрактной службы Наумов Вадим Сергеевич

Адрес электронной почты

ks2@conservatory.ru

Номер контактного телефона

7-812-6449988-293
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.02.2022 17:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.02.2022 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2022 - 03.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершаемым с использованием банковских карт (услуги эквайринга), повышение эффективности и результативности, обеспечение слаженной, безошибочной работы отделов учреждения для обеспечения нужд ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А.Римского-Корсакова. Исполнитель осуществляет сопровождение системы эквайринга, требующееся Заказчику: - Оказание Клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга; - Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии»); - Замена, устранение ошибок, мелкосрочный ремонт, возобновление работоспособности POS-терминала (время реакции – в течение двух рабочих дней со дня подачи заявки); - Проведение обучения персонала Заказчика в момент установки POS-терминала, далее по просьбе Заказчика.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершаемым с использованием банковских карт (эквайринг) 66.19.99.132 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель устанавливает Заказчику бесплатно во временное пользование на весь срок действия Контракта 2 (два) POS-терминала. Требования к устанавливаемому POS-терминалу: -Стационарный с выносной клавиатурой для набора PIN-кода; -Работа в онлайн-режиме по интернет каналу; -Время проведения операции не более 15 секунд; -Использование модуля шифрования трафика на уровне процессингового центра Исполнителя; -Терминал является собственностью Исполнителя; -При обслуживании пластиковых карт на терминале Исполнитель должен предусмотреть совместимость терминала с пластиковыми картами Visa International, Visa Electron, Maestro, MasterCard Worldwide, UnionPay International, JapanCreditBureau, НСПК «МИР». Исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты заключения Контракта, предоставляет Заказчику список сотрудников, осуществляющих установку оборудования (терминалов). Доставку и установку оборудования для приема банковских карт и инструментов к месту его установки и выполнение погрузочно-разгрузочных работ Исполнитель осуществляет своими силами и за свой счет, в течение 3 (трех) календарных дней с момента подписания контракта. В течение всего срока действия Контракта Исполнитель должен обеспечить работоспособность и бесплатное техническое обслуживание установленного оборудования, согласно Запроса и Технического задания (приложение №1 к запросу).

Порядок оплаты

Перечисление денежных средств на расчетный счет Заказчика - не позднее двух рабочих дней после проведения операции на основании полученной от Заказчика расчетной информации об операциях, переданной от электронного терминала. По результатам Операций/Операций возврата, совершенных с использованием электронного терминала, Стороны ежемесячно производят сверку итогов. Размер вознаграждения Исполнителя рассчитывается из сумм денежных средств, полученных от проведения операций, совершенных с использованием банковских карт. Размер вознаграждения Исполнителя за совершение одной операции определяется в процентах от суммы операции. Оплата комиссии за оказанные Исполнителем услуги эквайринга происходит раз в месяц на основании счета и двустороннего Акта приема-передачи оказанных услуг в котором должны быть указаны: - Наименование услуги за расчетный период; - Сумма оказанных услуг за расчетный период; - Единица измерения (руб.); - Сумма комиссии за расчетный период.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок оказания услуг осуществляется со дня подписания Сторонами контракта по 31.12.2022г. Качество услуг должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода (обязательные требования), либо превышать требования к качеству услуг по сравнению с обязательными требованиями, согласно Запроса и Технического задания (приложение №1 к запросу). Исполнитель должен гарантировать высокое качество оказания услуг и оперативность их проведения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления Акта оказанных услуг Заказчик осуществляет приемку оказанных услуг на соответствие их количества, объема и качества требованиям, установленным в Контракте, и оформляет результаты такой приемки подписанием Акта оказанных услуг или мотивированным отказом в письменном виде в 2 (двух) экземплярах, по 1 (одному) для каждой из Сторон. При обнаружении Заказчиком недостатков в ходе приемки, составляется Акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения Исполнителем. При отказе (уклонении) Исполнителя от подписания указанного Акта, в нем делается отметка об этом. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в двухстороннем акте. Заказчик вправе отказаться от приемки в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Исполнителем. Датой сдачи оказанных услуг считается дата подписания Сторонами Акта оказанных услуг.
Приложения:

Запрос №130_от 03.02.2022г_Эквайринг.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.