Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Cтрахование

16-09-2023

Запрос цены. оказание услуг по проведению расчетов (Интернетэквайринг) по операциям в рамках интернет-сервисов по пополнению ресурса и реализации проездных документов (билетов) для нужд СПб ГКУ «Организатор перевозок» в 2023-2024 годах (#73014978)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004523000309 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004523000309

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"

Наименование объекта закупки

оказание услуг по проведению расчетов (Интернетэквайринг) по операциям в рамках интернет-сервисов по пополнению ресурса и реализации проездных документов (билетов) для нужд СПб ГКУ «Организатор перевозок» в 2023-2024 годах

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васильева Елизавета Игоревна

Адрес электронной почты

vasilieva.ei@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-981-8543707
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2023 15:07

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2023 14:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

оказание услуг по проведению расчетов (Интернетэквайринг) по операциям в рамках интернет-сервисов по пополнению ресурса и реализации проездных документов (билетов) для нужд СПб ГКУ «Организатор перевозок» в 2023-2024 годах



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуг по проведению расчетов (Интернетэквайринг) по операциям в рамках интернет-сервисов по пополнению ресурса и реализации проездных документов (билетов) для нужд СПб ГКУ «Организатор перевозок» в 2023-2024 годах 66.19.99.131 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

согласно приложенной документации

Порядок оплаты

Порядок оплаты: оплата фактически оказанных Услуг производится Заказчиком ежемесячно в пределах цены Контракта в рублях через Казначейство путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании акта о приемке оказанных услуг, счета (счета-фактуры, в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС), предоставленных Исполнителем, подтверждающих факт оказания Услуг и стоимость оказанных Услуг, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга. Оплата производится Заказчиком в срок не более 7 (семи) рабочих дней с момента размещения документа о приемке в единой информационной системе, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5% от начальной (максимальной) цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заключается Контракт (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8.1. статьи 96 Закона о контрактной системе).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные услуг: услуги должны оказываться с использованием оборудования и материалов, имеющих сертификаты и/или декларации соответствия и/или паспорта, если законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие паспортов или сертификатов, или деклараций соответствия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

ловия и сроки (периоды) выполнения услуг: с 01.12.2023 по 30.11.2024 (включительно), либо до исчерпания лимита финансирования, предусмотренного контрактом.
Приложения:

запрос коммерческих на эквайринг(vis).pdf

Прил 1 характеристики закупки.docx

Прил 2 форма.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1491634

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий медицинских изделий (лейкопластыри) (лот № 3).
Запрос цены. Поставка медицинских изделий медицинских изделий (перевязочные материалы) (лот № 2).
Запрос цены. Поставка медицинских изделий медицинских изделий (перевязочные материалы) (лот № 1).
Запрос цены. Поставка медицинских изделий медицинских изделий (лейкопластыри) (лот № 4).
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Поставка медицинских изделий медицинских изделий (лейкопластыри) (лот № 5)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.