Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200167413000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
Наименование заказа: Замена окон и дверей в ГБДОУ детский сад № 41 Кировского района Санкт-Петербурга в 2013 году.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198188, Санкт-Петербург, ул. Новостроек, дом 6, литера А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 198188, Санкт-Петербург, ул. Новостроек, дом 6, литера А, -
Контактное лицо Самусева Елена Львовна
Телефон: 7-812-7848907
Факс: 7-812-7848907
Электронная почта: dou41@kirov.spb.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 198188, г. Санкт-Петербург, ул. Новостроек, 6/литера А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 17:00
Место: 198188, Санкт-Петербург, ул.Новостроек, дом 6, литера А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 23582.9 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8010102 Услуги детских садов
Начальная (Максимальная) цена контракта 235829 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество (объемы) работ, подлежащих выполнению по договору,
указаны в Расчете максимальной цены договора ( Приложение № 1 к техническому заданию). Участник не имеет права самостоятельно изменять виды и объемы работ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Максимальная цена договора сформирована на основании Порядка организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости
строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от
13.12.2006 №186-рп, Локальной сметы Заказчика составленной в соответствии с образцом формы №4 приложения №2 к МДС 81-35.2004 в текущих ценах по состоянию на сентябрь 2013 года на основании
сметно-нормативной базы ТСНБ «ГОСЭТАЛОН 2012» по сборникам: ТЕРр 56 «Проемы» ТЕР 10 «Деревянные конструкции» ТЕР 15 «Отделочные работы»; ТЕРр 61 «Штукатурные работы» ТЕР 11 «Полы»; ТЕРр 58
«Крыши, кровли» При расчете применены индексы пересчета сметной стоимости строительства к элементам прямых затрат по видам строительных, специальных строительных и монтажных работ при ремонте
зданий и сооружений на сентябрь 2013 года, согласованные Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга, Письмо от 30.08.2013 № 09-1678/13-0-1. Текущие цены на материалы, неучтенные
единичной расценкой, применены в соответствии с разработанным СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» Накладные расходы определены в соответствии с МДС 81-33-2004 «Методические указания по
определению величины накладных расходов в строительстве» (постановление Госстроя России №6 от 12.01.2004 г.) с учетом письма Госстроя России от 27.11.2012 №2536-ИП/12/ГС Сметная прибыль
определена в соответствии с МДС 81-25-2001 «Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве» (постановление Госстроя России №15 от 28.02.2001 г.) с учетом письма
Госстроя России от 27.11.2012 №2536-ИП/12/ГС Налог на добавленную стоимость определен по ставке 18%. Валютой, используемой для формирования цены договора, является Российский рубль.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 198188, г. Санкт-Петербург, ул. Новостроек, 6/литера А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки(периоды) выполнения работ: Начало выполнения работ по настоящему договору с момента подписания сторонами акта передачи объекта
для выполнения работ. Заказчик обязан передать Объект Подрядчику по акту передачи объекта и копию паспорта фасада № 6994, разработанного 01.11.2010 ООО «АЙС». для выполнения работ. Акт передачи
объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами в течение 2 рабочих дней с регистрации договора в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. Содержание и
промежуточные сроки выполнения работ определяются календарным планом выполнения работ, который составляет и подписывает Подрядчик и в течение двух рабочих дней с даты заключения настоящего
Договора передает на утверждение Заказчику. Заказчик утверждает календарный план выполнения работ в течение одного дня с даты его представления Подрядчиком. Календарный план выполнения работ
является дополнением к настоящему Договору. Окончание выполнения работ: не позднее 15.12.2013г. Датой окончания вып
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы осуществляется в безналичной форме на расчетный счет Подрядчика. Валютой, используемой
для расчетов с Подрядчиком, является Российский рубль. Авансирование подлежащих выполнению работ не предусмотрено. Все платежи по договору осуществляются Заказчиком по факту выполненных работ на
основании подписанных сторонами Акта о приемке выполненных работ КС-2 в соответствии с локальной сметой Заказчика, Справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, акта передачи объекта для
выполнения работ, акта сдачи-приемки выполненных работ, подписанного в составе комиссии, счета, счета-фактуры Подрядчика и по мере поступления денежных средств. Работы, выполненные Подрядчиком с
отклонениями от требований нормативно-правовых актов, и иных исходных данных или иными недостатками не подлежат оплате до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.
Документация
замена окон и дверей 235829 10.10.13.xlsx
Запрос котировок окна и двери по41 д.с..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7693802
Источник тендера:только для подписчиков »