Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Образование / обучение / исследования.

19-06-2017

Оказание услуг по проведению лабораторно- инструментальных исследований параметров вредных производственных факторов (#28562859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 6271/ОАЭ-ЦД/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Санкт-Петербургское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
24.07.2017
Место проведения:
Санкт-Петербург
Заявки принимаются до:
07.07.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

открытый аукцион в электронной форме № 6271/ОАЭ-ЦД/17 на право заключения договора оказания услуг по проведению лабораторно- инструментальных исследований параметров вредных производственных факторов

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «16» июня 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №6271/ОАЭ-ЦД/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме №6271/ОАЭ-ЦД/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Октябрьская дирекция управления движением - структурное подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д.

Почтовый адрес заказчика: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д, каб. 132-142.

Контактные данные:

Контактное лицо: ведущий специалист Машинская Елена Валентиновна.

Адрес электронной почты: ckz_mashinskaya@orw.ru

Номер телефона: +7 (812) 436-15-69.

Номер факса: +7 (812) 4361880.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по проведению лабораторно- инструментальных исследований параметров вредных производственных факторов.

Лот № 1: На право заключения договора оказания услуг по проведению лабораторно- инструментальных исследований параметров вредных производственных факторов для Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением;

Лот № 2: На право заключения договора оказания услуг по проведению лабораторно- инструментальных исследований параметров вредных производственных факторов для Санкт-Петербург - Витебского центра организации работы железнодорожных станций, Петрозаводского центра организации работы железнодорожных станций и Санкт-Петербург Сортировочной-Московской станции Октябрьской дирекции управления движением.

Объем оказываемых услуг по каждому лоту указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 127 204,80 (Сто двадцать семь тысяч двести четыре) руб. 80 коп. без учета НДС, 150 101,66 (Сто пятьдесят тысяч сто один) руб. 66 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 496 410,40 (Четыреста девяносто шесть тысяч четыреста десять) руб. 40 коп. без учета НДС, 585 764,27 (Пятьсот восемьдесят пять тысяч семьсот шестьдесят четыре) руб. 27 коп. с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает все возможные расходы, в том числе транспортные расходы, стоимость материалов и оборудования используемых при оказании услуг, все виды налогов.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «16» июня 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «07» июля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №6271/ОАЭ-ЦД/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д , каб. № 132-142 (в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00), перерыв с 11:30 до 12:30). Вход в здание осуществляется только по пропускам. Для получения пропуска необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность только паспорт. Заказать пропуск можно позвонив по любому из указанных телефонов: (812) 436-15-67, 458-24-98, 436-10-36, 436-17-11, 436-10-48, 436-19-87, 457-69-86, 436-15-69, 436-15-67, 436-16-43, 457-90-95, 457- 92-64, 457-94-61.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «07» июля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «20» июля 2017 г. в 09:00 ч. московского времени по адресу: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д, каб. 132.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - «24» июля 2017 г. в 09:30 ч. московского времени;

- по лоту №2 - «24» июля 2017 г. в 10:30 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора тендер на закупку и сборку кресел и стульев офисных
Стол игровой ландшафтный
Тендер по закупке ворот металлических, дверей
Тендер на закупку сидений
Запрос скидки: Кресла офисные
Окна, двери

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.