Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Образование / обучение / исследования.

25-07-2017

Оказание услуг по организации и проведениюобучения сотрудников Заказчика английскому языку (#29067766)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 997 200 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "МАСШТАБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705353261
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг по организации и проведениюобучения сотрудников Заказчика английскому языку
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка стоимости работ и проекта договора
Дата публикации 28.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "МАСШТАБ"
ИНН 7802777108
КПП 780201001
ОГРН 1127847056303
Фактический адрес заказчика 194100, г Санкт-Петербург, ул Кантемировская, дом 5, корпус ЛИТ. А
Почтовый адрес заказчика 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 5, лит. А

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "МАСШТАБ"
Контактное лицо заказчика Трунов Виталий Викторович
Электронная почта организатора v.trunov@mashtab.org
Контакный телефон организатора +7 (812) 3090321, доб.: 365

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Заказчик
Сведения о контрагенте ЧОУ ДО «Денис Скул» Юр. адрес: 190068, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 54, офис 205 Телефон: +7 (812) 61 000 16 ОГРН 1087800002212 ИНН 7838029427 КПП 783801001 ОКПО 85519715 ОКАТО 40262562000
Форма, сроки и порядок оплаты продукции все необходимые сведения приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению – Проект договора).
Дополнительные комментарии 17.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 17.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 17.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 17.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 17.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 18.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 18.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 18.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 18.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 18.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 18.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 18.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 18.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.09.2017 по .31.05.2018г.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг все необходимые сведения приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению – Проект договора).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170233486
Номер позиции в плане закупок П48

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по организации и проведению обучения сотрудников английскому языку
Начальная (максимальная) цена договора 964 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки 194100, Санкт-Петербург, Кантемировская, 5, литера А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 85.41.91 Услуги школ по изучению иностранных языков 85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки Комплект 1

Документация

Извещение ЕП (24.07.2017)
Приложение №1 Проект договора-2 (28.07.2017)
Приложение №1 Проект договора (24.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене стояков ГВС по адресу, пл. Коммуны, д. 9
Ремонт отмостки в МКД
Поставка продуктов питания (молочная продукция) для нужд АО «61 бронетанковый ремонтный завод»
Поставка моторной лодки WINDBOAT-45C
Лот №2017-ООО-ТНБ-02 «Оказание аудиторских услуг»
Приобретение транспортной передаточной телеги грузоподъемностью 32 тонны (6000х3000) с монтажом и пуско-наладочными работами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.