Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806168534
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0817-2018-00165 Оказание услуги по проведению курса семинаров, тренингов и деловых игр в рамках реализации Программы развития руководителей "КУРС"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Рогулин Андрей Владимирович
Электронная почта организатора sale@lmz-kl.ru
Контакный телефон организатора +812542 (07) 92
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.02.2018 в 15:47
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно проекта договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 ноября 2018 года.
Прочие сведения нет
Организатор закупки Заказчик
Сведения о контрагенте нет
Дополнительные комментарии нет
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата оказанных Исполнителем в рамках Мероприятия Услуг производится Заказчиком в следующем порядке:
4.2.1. Заказчик выплачивает аванс в размере 50 (пятьдесят) процентов от стоимости Услуг, указанной в соответствующей Заявке в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты согласования Сторонами соответствующей Заявки.
4.2.2. Оставшуюся часть стоимости Услуг, предусмотренной соответствующей Заявкой, Заказчик оплачивает в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами
Акта сдачи-приемки Услуг, оказанных по соответствующей Заявке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170265019
Номер позиции в плане закупок П165 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0817-2018-00165 Оказание услуги по проведению курса семинаров, тренингов и деловых игр в рамках реализации Программы развития руководителей "КУРС"
Начальная (максимальная) цена договора 282 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 194044, Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д.14
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
85 Услуги в области образования
|
85.2 Образование профессиональное |
Комплект |
1 |
|
Документация
Извещение (21.02.2018)
Приложение №1 (проект договора) (16.02.2018)
Извещение (21.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка МФУ HP DesignJet T2530 36" (914 мм) PostScript® (L2Y26A)Организация проведения оплачиваемых общественных работ по профессиям, связанным с благоустройством и уборкой территории. Оказание услуг по поставке канцелярских товаровНа право заключения договора на поставку запасных частей для дорожной техникиОбеспечение предоставления коммунальных услугИзготовление и поставка ящиков к изделиям 1ПЗ-3, БПК2-42-01, ТКН-3, 2Э36 для БМП-2.