Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Образование / обучение / исследования.

25-05-2019

Оказание услуг по обучению персонала по программе: "Пожарно-технический минимум" (#40411562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГБСУСО "ДДИ №4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0372200123419000034

Общая информация

Номер извещения

0372200123419000034

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по обучению персонала по программе: "Пожарно-технический минимум"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ №4"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ №4"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ ЕЛИЗАВЕТИНСКАЯ, 9-15/ЛИТЕР А, Б, В, Д

Место нахождения

Российская Федерация, 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ ЕЛИЗАВЕТИНСКАЯ, 9-15/ЛИТЕР А, Б, В, Д

Ответственное должностное лицо

Фролова Юлия Александровна

Адрес электронной почты

ddi-4@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4523111

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Фролова Юлия Александровна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

24.05.2019 10:24

Дата и время окончания подачи заявок

03.06.2019 09:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Определен ст. 82.3 44-ФЗ

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать проект контракта, заверить его печатью и один экземпляр контракта направить в адрес Заказчика по почте заказным письмом с уведомлением, курьером или передать представителю Заказчика один экземпляр контракта в срок: - для победителя запроса котировок — не позднее пяти рабочих дней с даты получения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта. - для иного участника запроса котировок — не позднее пяти рабочих дней с даты получения копии протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, копии документа об уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта и проекта контракта.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт или протокол разногласий размещенный в единой информационной системе в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

45500 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Расчет начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК) произведен в соответствии со ст. 22 Закона и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013г. №567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком исполнителем)», посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Для определения НМЦК заказчиком использован метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании предоставленной поставщиками по запросу заказчика ценовой информации на идентичные услуги с учетом всех существенных условий контракта. 2. Цена контракта формируется участником размещения заказа на основе прилагаемого заказчиком расчета начальной (максимальной) цены контракта Приложение №2 к Техническому заданию, с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Источник финансирования

Средства бюджетных учреждений

Идентификационный код закупки

192782200464278200100100380018531000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

196620, г. Санкт-Петербург, г. Павловск, ул. Елизаветинская, 9-15, литера А

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

с даты подписания контракта по 31.08.2019

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Расторжение Контракта в одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований частей 8-25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» согласно п.9 Контракта

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по профессиональному обучению Человеко-час 35 1300 45500

Итого: 45500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Приложение_№_1_к_Извещению_обучение_по_пож.-тех._минимуму.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дюбелей, саморезов, хомутов, крючков и плиты потолочной для нужд ГБДОУ д/с № 25 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга в 2019 году
Поставка хозяйственных товаров для ГБОУ СОШ № 508 Московского района Санкт-Петербурга в 2019г.
Поставка рабочих тетрадей для ГБОУ СОШ № 508 Московского района Санкт-Петербурга в 2019г.
Поставка кухонных принадлежностей для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 3 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2019 году
Поставка кухонного инвентаря для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 3 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2019 году
Поставка карнизов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.