Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Образование / обучение / исследования.

19-10-2020

Информационная панель для автоматизированного рабочего места производственного персонала (#49244609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО "Силовые машины"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2725588" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
закупка планшетов, информационных панелей, производственных терминалов
Заказчик:
АО "Силовые машины"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Анна Сафонова
8-(812)-326-71-88
Safonova_AS@power.ru
Организатор:
Акционерное общество "Силовые машины – ЗТЛ, ЛМЗ, Электросила, Энергомашэкспорт", Россия, 195009, Санкт-Петербург, ул. Ватутина, д.3, Лит.А
Контактное лицо:
Сафонова Анна Сергеевна
менеджер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.20] Компьютеры и периферийное оборудование

Информационная панель для автоматизированного рабочего места производственного персонала
121 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [26.2] Компьютеры и периферийное оборудование

Планшет для автоматизированного
рабочего места производственного персонала
458 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №3
ОКПД2: [26.20] Компьютеры и периферийное оборудование

Производственные терминалы
для автоматизированного рабочего места производственного персонала
187 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
16.10.2020 11:46
Дата и время начала приема заявок:
16.10.2020 11:46
Дата и время окончания приема заявок:
23.10.2020 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
28.10.2020 11:00
Дата и время подведения итогов закупки:
28.10.2020 15:00
Информация по проведению переторжек:
возможна переторжка
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Информационная панель для автоматизированного рабочего места производственного персонала

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2725588-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Анна Сафонова
8-(812)-326-71-88
Safonova_AS@power-m.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.20] Компьютеры и периферийное оборудование
Наименование предмета договора (лота):
Информационная панель для автоматизированного рабочего места производственного персонала
Количество: 121
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
АО "Силовые машины". Адреса Грузополучателей указаны в ТЗ.
Условия поставки:
1. Доставка до адреса Грузополучателя. Доставка включена в стоимость; 2. Поставка согласно ТЗ (во вложение) 3. В случае отсутствия действующего договора - принятие (подписание) Договора на условиях АО ""СМ"" (шаблон приложен). Для участников, не имеющих действующего договора с АО СМ:
- Анкета Поставщика;
- Предоставление учредительных документов;
- Подписание договора (шаблон во вложении)
Срок поставки:
в течение 10 недель с даты подписания договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% по факту поставки в течение 45-60 дней
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Планшет для автоматизированного рабочего места производственного персонала

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2725588-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Анна Сафонова
8-(812)-326-71-88
Safonova_AS@power-m.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.2] Компьютеры и периферийное оборудование
Наименование предмета договора (лота):
Планшет для автоматизированного
рабочего места производственного персонала
Количество: 458
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
АО "Силовые машины". Адреса Грузополучателей указаны в ТЗ.
Условия поставки:
1. Доставка до адреса Грузополучателя. Доставка включена в стоимость; 2. Поставка согласно ТЗ (во вложение) 3. В случае отсутствия действующего договора - принятие (подписание) Договора на условиях АО ""СМ"" (шаблон приложен). Для участников, не имеющих действующего договора с АО СМ:
- Анкета Поставщика;
- Предоставление учредительных документов;
- Подписание договора (шаблон во вложении)
Срок поставки:
в течение 10 недель с даты подписания договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% по факту поставки в течение 45-60 дней
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №3, Производственные терминалы для автоматизированного рабочего места производственного персонала

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2725588-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Анна Сафонова
8-(812)-326-71-88
Safonova_AS@power-m.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.20] Компьютеры и периферийное оборудование
Наименование предмета договора (лота):
Производственные терминалы
для автоматизированного рабочего места производственного персонала
Количество: 187
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
АО "Силовые машины". Адреса Грузополучателей указаны в ТЗ
Условия поставки:
1. Доставка до адреса Грузополучателя. Доставка включена в стоимость; 2. Поставка согласно ТЗ (во вложение) 3. В случае отсутствия действующего договора - принятие (подписание) Договора на условиях АО ""СМ"" (шаблон приложен). Для участников, не имеющих действующего договора с АО СМ:
- Анкета Поставщика;
- Предоставление учредительных документов;
- Подписание договора (шаблон во вложении)
Срок поставки:
в течение 12 недель с даты подписания договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% по факту поставки в течение 45-60 дней
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Скачать архивом: Документация о закупке Запрос предложений 2725595
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
38842-240566 Скачать файл Том 1 часть 1 Общая.docx Том 1 часть 1 Общая 16.10.2020 11:40
16.10.2020 11:46
38842-240567 Скачать файл Том 1 часть 2 ОЗП.docx Том 1 часть 2 ОЗП 16.10.2020 11:40
16.10.2020 11:46
38842-240568 Скачать файл Том 2 Техническая часть.docx Том 2 Техническая часть 16.10.2020 11:40
16.10.2020 11:46
38842-240569 Скачать файл Том 1 часть 3 Проект договора.docx Том 1 часть 3 Проект договора 16.10.2020 11:40
16.10.2020 11:46


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Квадрат 150 Ст.20 2ГП, СК, ГОСТ 1050-2013 ТУ 14-1-4492-2019
выполнение альтернативных расчетов и разработка рекомендаций по назначению аэродинамических коэффициентов ветровой нагрузки для надшахтных зданий стволов 19РЭШ, 13К, 20В и здания главной вентилятроной установки проекта «Освоение Аргунского и Жерловог
Техническое обслуживание манипуляторов типа МДР предназначенных для глушения дефектных теплообменных труб парогенераторов: ПГВ-440 (энергоблок №4) , ПГВ-1000 (энергоблок №5), ПГВ-1000МКП (энергоблок №6)
Право заключения договора на поставку стрелковых электронных тренажеров
оказание услуг по разработке приложения к системе КОМПАС - 3D "Проектирование строительных лесов PERI"
Поставка салфеток технических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.