Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание комплекса образовательных услуг по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212781101956678060100100020000000244
Реестровый номер закупки: 2021003496771
Объект закупки: Оказание комплекса образовательных услуг по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Описание объекта закупки: Оказание комплекса образовательных услуг по программе дополнительного профессионального образования: Академия Директора по персоналу Вип-версия". Тариф "Для одного
сотрудника" Один пользователь имеет возможность проходить обучение по любым программам в течение года Форма обучения - Заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий Подробно
- см техническое задание в приложенном файле
Полная стоимость закупки (руб.): 15 900.00
Дата размещения закупки: 18.11.2021 17:17
Срок завершения подачи оферт: 19.11.2021 17:17
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок обучения с 01 декабря 2021 г. по 30 ноября 2022 г.
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: По месту нахождения Исполнителя с применением дистанционных образовательных технологий
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 100
Размер аванса (руб.): 15900.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: документ о квалификации
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: указан в проекте контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки оказанных услуг
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 р.д.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНО-ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР "БУФФ"
Местонахождение: 195112, Санкт-Петербург, Шаумяна, 22/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: 195112, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Шаумяна, 22/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3183605
Факс
Электронная почта 13Julia@rambler.ru
Фамилия Якунина
Имя Юлиана
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Услуги по профессиональному обучению прочие
|
1.00
|
ЧЕЛ
|
15 900.00
|
15 900.00
|
85.42.19.900 Услуги по профессиональному обучению прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма обучения : Очно-заочная, с отрывом от производства, Дистанционно
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: «HR-аналитика», 26 ак. ч. «Процедура приема на работу», 45 ак. ч. «Организационная документация
компании», 36 ак. ч. «Аудит кадровой документации», 45 ак. ч. «Процедуры увольнения и привлечения работника к ответственности», 65 ак. ч. «Учет рабочего времени и оплата труда», 47 ак. ч.
«Защита компании при проверках и контроль за отчетами», 34 ак. ч. «Ключевые функции, роли и KPI современного HR в компании», 30 ак. ч. «Сбор, анализ и инструменты визуализации HR-данных»,
35 ак. ч. «Руководство отделом кадров — 2021», 250 ак. ч. «Управление HR-подразделением – 2021», 250 ак. ч. «Антикризисный кадровик: как сократить затраты на персонал», 72 ак. ч. «Трудовые
споры: бесконфликтное разрешение и победа в суде», 72 ак. ч. «Подбор топ-менеджмента и специалистов: инструменты поиска и адаптации», 72 ак. ч. «Всероссийская Аттестация Кадровиков — 2022»,
72 ак. ч.
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_обучение-кадры.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Образовательные услуги по повышению квалификации путем организации и проведения образовательных мероприятий по теме: "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях бюджетной сферы в 2021 году. Применение федеральных стандартов. Отчет об использовании имущества. Подготовка к сдаче финансовой отчетности за 2021 год. Основные изменения в законодательстве о бухгалтерском (бюджетном) учете и отчетности в 2021 году ( введение новых федеральных стандартов 2021 года, практика применения стандартов). Электронное актирование в ЕИС".Период обучения: 24-27 ноября 2021 года.Оказание услуг по повышению квалификацииОказание услуг по организации и проведению круглого столаУслуги по проведению демонстрационного экзаменаУслуги по проведению демонстрационного экзамена [Копия от 17.11.2021]Опубликованию рукописи научной статьи в материалах международного научно-практического мероприятия KSE 2021: IX Международная научно-практическая конференция «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы»