Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Образование / обучение / исследования.

04-11-2012

Оказание информационно-консультационных услуг на организуемом семинаре на тему «Технологии формирования визуального бренда». (#7090865)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 30 325 рублей
Закупочная организация: АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100074312000029
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Аппарат Главы администрации города Байконур
Наименование заказа: Оказание информационно-консультационных услуг на организуемом семинаре на тему «Технологии формирования визуального бренда».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Аппарат Главы администрации города Байконур
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, Байконур г, Королева, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, Байконур г, Королева, 33, -
Контактное лицо Лущикова Елена Ивановна
Телефон: 7-33622-73019
Факс: 7-33622-73019
Электронная почта: sdr@baikonuradm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Санкт-Петербург
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 08:30
Место: Требование к форме и порядку подачи котировочных заявок прикреплены к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2012 в 18:30
Место: Российская Федерация, 468320, Байконур г, Байконур г, Королева, 33, каб. 433,435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8090000 Услуги в области образования прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 30325 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и объем оказываемых услуг указаны в техническом задании, прикрепленном к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей - для резидентов оплата всех обязательств Исполнителя по оказанию услуг, в том числе оплата всех расходов Исполнителя, связанных с исполнением Контракта, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ. - для нерезидентов: 1) оплата всех обязательств Исполнителя по оказанию услуг, в том числе оплата всех расходов Исполнителя, связанных с исполнением Контракта, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных государством нерезидента 2) НДС РФ 18 %, уплачиваемый Заказчиком самостоятельно в бюджет РФ в соответствии со статьей 24 НК РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Аппарат Главы администрации города Байконур
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Санкт-Петербург
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг IV квартал, согласно утвержденного графика.
Источник финансирования заказа Бюджет города Байконур
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансовый платеж Услуг производится Заказчиком в размере 100% суммы Контракта, после получения от Исполнителя счета, по мере поступления бюджетного финансирования.

Документация


  • Проект контракта.doc
  • Форма_котировочной_заявки.doc
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4687186
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №748 - А Поставка лекарственных препаратов Инсулина [человеческий генно-инженерный]
    № 33 - К оказание услуг по внедрению автоматизированной информационной системы уполномоченной организации Республики Адыгея и созданию инфраструктуры выпуска карт в рамках реализации мероприятий по обеспечению доступа к государственным и муниципальным услугам в электронном виде с помощью универсальной электронной карты (роль «Эмитент карт»)
    № 32 - К сопровождение, обновление и развитие программных комплексов с предоставлением неисключительных прав
    На право заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан - получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в 2012 году, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги.
    Поставка моющих средств (Порошок, мыло) для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России
    Поставка расходных материалов к офисной технике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.