Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по участию работников колледжа в мероприятии «Финансовые и налоговые последствия договорной работы»»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача
офертИдентификационный код закупки:242780503024078050100100150000000000Реестровый номер закупки:2024004930190Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление
закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых
являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха,
заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом
культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание услуг по участию работников колледжа в мероприятии «Финансовые и
налоговые последствия договорной работы»Описание объекта закупки:Оказание услуг по участию работников колледжа в мероприятии «Финансовые и налоговые последствия договорной работы»Полная стоимость
закупки (руб.):17 000.00Дата размещения закупки:20.05.2024 17:54Срок завершения подачи оферт:21.05.2024 17:54Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСрок
исполнения контракта:15.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, на территории ЗаказчикаИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства
бюджетных учреждений. - Код вида расходов 244 (Доходы от иной приносящей доход деятельности); - Код целевой статьи 0250020960, код вида расходов 244 (Остатки субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания). Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи
31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленСопроводительные документы:В соответствии с договоромПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромДокумент о приемке
товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСведения о заказчикеНаименование
организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ"Местонахождение:198095, Санкт-Петербург, УЛ БАЛТИЙСКАЯ, Д. 35Почтовый
адрес:198095, Санкт-Петербург г., 198095, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Кировский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Балтийская, 35, -, -, Санкт-Петербург, УЛ БАЛТИЙСКАЯ, 35Информация
о контактном лицеКонтактный телефон7-812-6454014ФаксЭлектронная почтаoz@petrocollege.ruФамилияБунчужнаяИмяСветланаОтчествоСтаниславовнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых
товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Оказание услуг по участию работников колледжа в мероприятии «Финансовые и налоговые последствия договорной работы»
|
2.00
|
ЧЕЛ
|
8 500.00
|
17 000.00
|
85.42.19.900 Услуги по профессиональному обучению прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)
|
Обращение_к_участникам[1].docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
1С_ДОГОВОР_ФИНАНСОВЫЕ_И_НАЛОГОВЫЕ_ПОСЛЕДСТВИЯ.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обучению и проверки знаний у ответственного персоналаПоставка медицинских изделий: Сурдологическое оборудование, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия Поставка медицинского оборудования в рамках оснащения корпуса онкодиспансера, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие - Набор инструментов хирургических "МТ" по ТУ 9437-031-40686779-2008 в следующих исполнениях: операционный большой НИОб-"МТ"Проведение комплекса геологоразведочных работ и разработка проектной документации (участок недра «Кубасский поворот»)Проведение комплекса геологоразведочных работ и разработка проектной документации (участок недра «Кубасская пойма»)Оказание услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Обучение навыкам оказания первой помощи»