Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100024524000624 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.М.КИРОВА" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Разработать и изготовить набор для временной остановки продолжающегося внутриполостного кровотечения, состоящий из местного биосовместимого гемостатического средства на основе хитозана и средства его доставки в брюшную полость. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия имени С.М.Кирова» Минобороны России. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зубенко Александр Иванович |
Адрес электронной почты |
vmeda_nio@mil.ru |
Номер контактного телефона |
8-812-2923312 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.05.2024 09:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Разработать и изготовить набор для временной остановки продолжающегося внутриполостного кровотечения, состоящий из местного биосовместимого гемостатического средства на основе хитозана и средства его доставки в брюшную полость. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Разработать и изготовить набор для временной остановки продолжающегося внутриполостного кровотечения, состоящий из местного биосовместимого гемостатического средства на основе хитозана и средства его доставки в брюшную полость. | 72.19.30.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, соответствовать требованиям сертификации, государственным стандартам, экологическим, санитарно-гигиеническим правилам, а также иным требованиям, нормам, действующим на территории Российской Федерации и установленным Законодательством Российской Федерации для данного вида услуг, а также должны строго соответствовать указанным характеристикам. |
Порядок оплаты |
в течение 7 (семи) рабочих дней от даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных Услуг по Контракту и на основании документов, предусмотренных Контрактом. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с момента заключения Контракта, не позднее 18 ноября 2024 г. |
Приложения: | |
Запрос-НИР-Спасение-Набор ВОК.PDF |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1833956 |