Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Оказание услуг по обучению сотрудников в количестве 2 (двух) по программе: "Оказание первой помощи пострадавшим"
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №21 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Регион: г Санкт-Петербург г.
НМЦК: 2000
Контактное лицо: Саврасова Лидия Евгеньевна
Контактное e-mail:
Контактный телефон: 7-812-2952141
Описание
Дата окончания приема предложений: 22.08.2024
Плановая дата заключения контракта:
Адрес поставки: 194100, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Муринский 1-й, 3/литера А
Условия оплаты:
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Оказание услуг по обучению сотрудников в количестве 2 (двух) по программе: "Оказание первой помощи пострадавшим"
Спецификация
1. Оказание услуг по обучению сотрудников в количестве 2 (двух) по программе: "Оказание первой помощи пострадавшим"
Вид продукции: Услуги в области дополнительного образования прочие, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 1000
Количество: 2
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 2000
Документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №2841/ЗКТЭ-ЦД/24 на право заключения договоров поставки офисной мебелиЗакупка Мебель ( офисной) г. ПодольскПоставка мебели и товаров в рамках проекта местные инициативы "нескучные школьные перемены"Поставка школьной мебелиОказание услуги по обучению на курсах по программе повышения квалификации работникаОбучение (очное/заочное) специалистов строительного контроля Визуально-измерительному контролю в количестве 6 человек: - повышение квалификации контролер сварочных работ; - ПТО: 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10; - ГДО: 4.1, 4.2; - СК: 11.1, 11.2, 11.3, 11.4; - УЗК (обследование ультразвуком) в количестве 8 человек.