Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Энергия / топливо / ГСМ

03-12-2015

Выполнение работ по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детский центр восстановительной медицины и реабилитации №3" в 2016 году (#20160411)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 46 586 рублей
Закупочная организация: СПб ГБУЗ "ДЦВМиР № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200130715000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ № 3"
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детский центр восстановительной медицины и реабилитации №3" в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 195269, Санкт-Петербург, БРЯНЦЕВА, 5/2, ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195269, Санкт-Петербург, БРЯНЦЕВА, 5/2, ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Лохова Любовь Алиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2015 в 14:26:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с требованиями аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 586 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы, средства ТерФОМС
Номер организации заказчика 03722001307
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с требованиями аукционной документации
Номер плана закупок 44201503722001307001
Номер позиции в плане закупок П44201503722001307001000039

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 465 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 658 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию приборов учета расхода пара и горячей воды (тепловой энергии)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 46 586 Российский рубль
Стоимость: 46 586 Российский рубль
Код по ОКПД: 40.30.10.230 (Услуги по техническому обслуживанию приборов учета расхода пара и горячей воды (тепловой энергии))


Всего на сумму: 46 586 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2016_ЭА-ТО_УУТЭ[1].doc (2016_ЭА-ТО_УУТЭ[1].doc 748 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда нотного материала произведения Артуро Маркеса "Danzon No 2"
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр "Адмиралтейский" по работе с подростками и молодежью" в 2016 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы контроля загазованности
    Оказание услуг по техническому стерилизационной техники и оборудования для обеззараживания воздуха для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая инфекционная больница им. С.П. Боткина» в 1 квартале 2016 года
    Лекарственные средства, действующие на нервную систему (препараты антипсихотические: Тиаприд таблетки)
    Закупка наропина для нужд СПб ГБУЗ «Родильный дом №18» в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.