Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Энергия / топливо / ГСМ

12-03-2012

Продукты нефтепереработки, газ нефтепереработки и пиролиза, продукты газоперерабатывающих заводов (#5308862)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: ОАО "Адмиралтейские верфи"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1014740"
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Адмиралтейские верфи", Россия, 190121, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 203
Контактное лицо: Веденов Антон Николаевич
Начальник бюро ОЗ
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Продукты нефтепереработки, газ нефтепереработки и пиролиза, продукты газоперерабатывающих заводов
Поставка нефтепродуктов - 35 позиций (согласно спецификации) См. документацию по торгам.
Особые требования, обратите внимание: Замена материала заявленного в лоте - не допускается! Предложения которые будут не соответствовать заявленному лоту рассматриваться не будут!
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: Не указана
Начальная цена предмета договора: Не указана
Условия оплаты: Оплата товара по факту поставки, с отсрочкой платежа в течение 15 дней.
Цена должна быть указана за кг. и включать НДС и стоимость доставки.
Срок действия ценового предложения - 60 дней.
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Поставка в полной комплектации.
Поставка партиями согласно заявке Покупателя, автомобильным транспортом на склад ОАО "Адмиралтейские верфи" по адресу: Шотландская ул. д.10
Срок поставки - до 15 апреля 2012г.
Паспорт качества обязателен.
Особые требования, обратите внимание: Замена материала заявленного в лоте - не допускается! Предложения которые будут не соответствовать заявленному лоту рассматриваться не будут!
Сроки выполнения предмета договора: Апрель 2012г.
Дата публикации: 11.03.2012 08:19
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 19.03.2012 08:20
Критерии оценки котировочных заявок: 1) Квалификация участников;
2) Качество поставляемой продукции;
3) Сроки поставки;
4) Цена договора;
5) Гарантийный срок;
6) Объем предоставляемых гарантий.
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 05.04.2012 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1014740" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: Соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора; отсутствие в отношении участника размещения заказа подтверждённых фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств.
Документы, прилагаемые к заявке: -карточка партнёра (формат “.doc” или “.docx” или “.xls”)
-опросный лист (формат “.doc” или “.docx” или “.xls”)
-приложение Е (формат “.doc” или “.docx” или “.xls”)
-коммерческое предложение с подписью уполномоченного лица (формат “.pdf”,“.jpg”, “.tiff”, “.png”)
-спецификация МТР
-Полное наименование фирмы, юридический адрес, адрес исполнительного органа (почтовый), телефон, факс, электронная почта, интернет-сайт, ФИО руководителя, заместителя, бухгалтера.
-Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (подлинник).
-Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица.
-Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (полученная не ранее чем за 60 дней до подачи), оформленную в соответствии с Правилами ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в нём сведений.
-Полные наименования и почтовые адреса банков (филиалов), ИНН, №№ счетов.
-Лицензия на заявленный вид деятельности (при необходимости). Для строителей: выписка из Реестра членов СРО и заверенная копия Свидетельства о допуске к определённому виду работ.
-Оригиналы учредительных документов (нотариально заверенные копии)
-Документы, подтверждающие назначение на должность ген. директора.
-Образцы подписей руководителей фирмы, имеющих право подписи следующих документов:
*Доверенность на совершение сделок;
*Доверенность на получение товарно-материальных ценностей;
*Договор;
*Вексель;
*Счёт-фактура
-Образцы оттисков печатей фирмы.
-Справка из ИФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней на последнюю перед подачей отчётную дату.
-Рекомендации, письма, отзывы или иные документы, на усмотрение партнёра, с прежних мест работы, от организаций, где осуществляли подобные проекты, работы, услуги, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Если предполагается использование услуг конкретных субподрядчиков, объем работ которых составляет более 10% общей стоимости работ, должна быть предоставлена также информация, характеризующая субподрядчиков.
-Репутация (участие в судебных разбирательствах)
-Данные, подтверждающие, что претендент не находится в стадии ликвидации, не признан несостоятельным (банкротом), на имущество не наложен арест.
-Копии документов бухгалтерской отчётности (формы 1,2) на последнюю перед подачей отчётную дату с отметкой налоговой инспекции или Протокол входного контроля о принятии документов МИФНС (при электронной форме отчётности).
-Сведения о материально-технических ресурсах для оказания услуг и выполнения работ. Копии документов, подтверждающие право собственности, договора лизинга, аренды, проката и др., заверенные руководителем фирмы.
* Позиции которые могут быть запрошены дополнительно (необязательны для предоставления).
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 191121, СПб, наб. р. Фонтанки, д.203, факс (812)571-13-71
Председатель комиссии: А. С. Бузаков - ВрИО ген. дир. ОАО "Адмиралтейские верфи".
Члены комиссии: согласно приказа.
Комментарии: Особые требования:
Наличие паспорта качества - обязательно.
Особые требования, обратите внимание: Замена материала заявленного в лоте - не допускается! Предложения которые будут не соответствовать заявленному лоту рассматриваться не будут!


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Горелка газовая
Кабель силовой.
Мембраны для ремонта компрессора 4ВМ10-100/8
Расходные материалы
Краны общего назначения на автомобильном ходу
Провод

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.