Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0172200002112000184
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для нужд администрации Колпинского района Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт-Петербурга
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196654, Санкт-Петербург, Урицкого, 1/4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196654, Санкт-Петербург, Урицкого, 1/4, -
Контактное лицо Соловьева Ольга Васильевна
Телефон: 7-812-5739228
Факс: 7-812-5739233
Электронная почта: sov@tukolp.gov.spb.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.11.2012 в 11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 19.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.11.2012 в 13:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 34888.19 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 139552.76 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2429885 Диски магнитные
3010505 Узлы и детали средств термокопирования
Начальная (Максимальная) цена контракта 697763.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Узлы и детали средств термокопирования: 1.00 усл. ед, , Диски магнитные: 1 усл. ед.
Заказчик Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 196655, Санкт-Петербург, Колпино, ул.Урицкого, д.1/4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Условия и сроки поставки товара: - начало поставки товара: с момента заключения Государственного контракта; - окончание поставки
товара: не позднее 10 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта.
Документация
Tom 1.doc
Гос. контракт 26102012.doc
Техническое задание 261012.doc
Том 2.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4705256
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение мебели в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы №630 Приморского района Санкт-ПетербургаПриобретение карнизов и штор для оформления окон в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы №630 Приморского района Санкт-ПетербургаПоставка витаминов для СПб ГБУЗ "Городская больница № 20"Поставка оборудования для палат интенсивной терапии в ГБУ СПб НИИ СП им. И.И. Джанелидзе.Поставка препаратов. влияющих на центральную нервную систему для СПб ГБУЗ "Городская больница № 20"Выполнение работ по установке металлических дверей и защитного роллета на окно в ГБДОУ детский сад № 82 Приморского района Санкт-Петербурга