Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372100014212000206
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"
Наименование заказа: Поставка дизельного топлива для генераторов горячего воздуха
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл, 1, -
Контактное лицо Короткая Инна Сергеевна
Телефон: 7-812-3262694
Факс: 7-812-3262694
Электронная почта: goszakaz@mariinsky.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Санкт-Петербург, ул.Киевская, д.7
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 11:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена строго по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему Извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2012 в 17:00
Место: Котировочная заявка может быть подана следующими способами: • В письменном форме по адресу Заказчика: 190000, Россия, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.18 в каб.207, тел. на проходной
1568, гор.телефон (812)326-26-94. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00. • В форме электронного документа с электронно-цифровой подписью по адресу:
goszakaz@mariinsky.ru. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом
Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Такая заявка должна по содержанию соответствовать котировочной заявке, подаваемой в письменной форме,
требования к которой установлены настоящим Извещением. Наименование электронного документа, содержащего котировочную заявку, должно содержать наименование и номер запроса котировок, на участие в
котором подается заявка. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа должны быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц. Оформление
котировочной заявки в форме электронного документа с нарушением требований, указанных в настоящем пункте, является основанием для отклонения Вашей котировочной заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 13 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320230 Топливо дизельное
Начальная (Максимальная) цена контракта 498550 рублей
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей все расходы, связанные с выполнением обязательств по договору должны быть включены в цену договора, в том числе расходы на доставку, разгрузочно-погрузочные работы, все налоги и
сборы, подлежащие выплате.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санкт-Петербург, ул.Киевская, д.7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Договора по 28 февраля 2013 года. Поставка осуществляется партиями от 250 до 500 литров. Топливозаправщик или
автоцистерна должны быть укомплектованы шлангом длиной 30 метров для подачи топлива в ёмкость.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании
выставленного счета, счета-фактуры и накладных в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента выставления счета и подписания Сторонами соответствующих документов. Оплата производится в
рублях.
Документация
Техзадание, форма котировочной заявки, проект договора 9012.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5167841
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по дератизации и дезинсекции для нужд ГБОУ школы № 544 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга в 2013 году.Техническое обслуживнаие и ремонт установок для электрохимического синтеза активированных дезинфицирующих средствПоставка дезинфицирующих средств.Оказание транспортных услугПоставка лекарственных средств, влияющих на сердечно-сосудистую системуОказание услуг по обслуживанию и ремонту сантехнических систем (отопление, канализация внутренняя и наружная, ГВС, ХВС) для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения Санкт-Петербургский Дом-пансионат ветеранов науки Российской академии наук в 2013 году