Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

30-09-2016

Поставка канцелярских товаров (#24602510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 35 953 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ детский сад № 362 Кировского района Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200230516000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 362 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 362 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
Место нахождения Российская Федерация, 198152, Санкт-Петербург, Примакова, 18/лит.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198152, Санкт-Петербург, Примакова, 18/лит.А
Ответственное должностное лицо Галкина Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2016 в 21:08:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок устанавливается электронной площадкой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки должны являться субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки должны являться субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 953 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722002305
Организация заказчика Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 362 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 календарных дней с момента направления заявки Заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки.
Номер плана закупок 44201603722002305001
Номер позиции в плане закупок П44201603722002305001000033

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 359 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обспечения заявки устананвливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 595 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, установленном частью I и II документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 35 953 Российский рубль
Стоимость: 35 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 35 953 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx_канц._сентябрь.docx (АД.docx_канц._сентябрь.docx 204.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту здания с оборудованием внутренних помещений для размещения Северо-Западной транспортной прокуратуры по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 35, лит. А, являющегося выявленным объектом культурного наследия «Особняк Н. Меняева (здание общества «Маяк»)» - работы по монтажу системы электроснабжения
    Приобретение канцелярских товаров
    Поставка комплектующих для прокладки локально-вычислительной сети.
    Выполнение работ по проведению контрольных проверок объектов информатизации, обрабатывающих сведения, составляющие государственную тайну (ежегодный контроль защищенности выделенных помещений, ежегодный контроль защищенности технических средств обработки информации)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту  служебного  автотранспорта
    Закупка шин к служебному автотранспорту

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.