Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

25-10-2016

Поставка канцелярских товаров для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 19 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году (#24881038)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГБДОУ детский сад № 19 Красногвардейского района СПб
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200021016000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 19 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 195279, Санкт-Петербург, Энтузиастов, 22/КОРПУС 3 ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195279, Санкт-Петербург, Энтузиастов, 22/КОРПУС 3 ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Якубовская Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2016 в 12:03:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 914 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000210
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг : в течение 7 календарных дней с момента заключения Контракта Сторонами.
Номер плана закупок 44201603722000210001
Номер позиции в плане закупок П44201603722000210001000021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 59 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044703001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 774 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044703001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая Цвет чернил черный
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки самоклеящиеся пластиковые в упаковке Размер закладок 12/45 мм
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная настольная
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушки штемпельные)

Наименование товара, работы, услуги: Набор текстовыделителей
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка файловая пластиковая Формат А4 Перфорация Нет
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 1 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка файловая пластиковая Формат А4 Перфорация Нет
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 1 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка файловая пластиковая Формат А4 Перфорация Нет
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 1 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь печатный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь перекидной настольный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 42 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник Формат листов 310*130 мм
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)


Всего на сумму: 5 914 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_I_АД__01.03.2016.doc (Часть_I_АД__01.03.2016.doc 389 Кб)
  • Часть_II_АД_14.10.2015.doc (Часть_II_АД_14.10.2015.doc 153 Кб)
  • Часть_III_АД_14.10.2015.doc (Часть_III_АД_14.10.2015.doc 328.5 Кб)
  • Контракт_на_поставку_(эл__аукцион)__14.10.2015.doc (Контракт_на_поставку_(эл__аукцион)__14.10.2015.doc 141 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ОАЭ/44/335/16/МП «Поставка компьютерных комплектующих».
    Поставка бытовых и хозяйственных товаров
    Поставка компьютерного оборудования
    Поставка компьютерного оборудования
    Поставка тепловой энергии для нужд ГБДОУ детский сад № 116 Центрального района СПб в 2016 году
    Поставка неспецифического расходного материала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.