Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

24-12-2016

Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБПОУ «Академия «Локон» в 2017 году (#25938918)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 220 000 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБПОУ "АКАДЕМИЯ "ЛОКОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200262516000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ "ЛОКОН"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБПОУ «Академия «Локон» в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ "ЛОКОН"
Место нахождения Российская Федерация, 198206, Санкт-Петербург, ул ПИОНЕРСТРОЯ, 25/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198206, Санкт-Петербург, ул ПИОНЕРСТРОЯ, 25/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Моргунова Юлия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2016 в 19:01:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие указана в документации об аукционе
Порядок подачи заявок на участие указана в документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.01.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ указана в документации об аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами указана в документации об аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 220 000 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722002625
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ "ЛОКОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указана в документации об аукционе
Номер плана закупок 44201603722002625001
Номер позиции в плане закупок П44201603722002625001000050

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на реквизиты, указанные ниже:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Калькуляторы электронные
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Авторучки шариковые
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папки и обложки из бумаги или картона
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 220 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_канцтовары_2017.doc (АД_канцтовары_2017.doc 850 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению в эксплуатации технологического и медицинского оборудования для лечебных подразделений в 2017 году
    Для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций. Оказание услуг по полному восстановлению ресурса печати картриджей для оргтехники для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городской консультативно-диагностический центр (вирусологический)"
    Услуги по дератизации
    Поставка красящих средств для специальности «Парикмахерское искусство» в СПб ГБПОУ «Академия «Локон» в 2017 году
    Отпуск питьевой воды из системы коммунального водоснабжения Предприятия через внутренние сети здания, расположенные по адресу СПб, ул. Рентгена, дом 23, литер А (коммунальные услуги)
    Прием от абонента сточных вод и загрязняющих веществ в систему коммунальной канализации Предприятия через внутренние сети здания, расположенного по адресу: СПб, ул. Рентгена, дом 23, лит.А, находящегося на техническом обслуживании или в управлении Владельца сетей (коммунальные услуги)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.