Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704707872
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Поставка пластиковых браслетов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.01.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Дирекция по управлению спортивными сооружениями"
Контактное лицо заказчика Дацкевич Евгения
Электронная почта организатора zakupkispbgau@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3185131
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.02.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2017 в 14:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) СПб, Большой пр. П.С, д.49/18 лит А., пом 3-Н
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 16.02.2017 в 15:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) СПб, Большой пр. П.С, д.49/18 лит А., пом 3-Н
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.02.2017 в 16:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) СПб, Большой пр. П.С, д.49/18 лит А., пом 3-Н
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.01.2017 по 16.02.2017
Место предоставления Российская Федерация, 197198, г. Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д.49/18, лит А, пом. 3-Н СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями», кабинет № 18, телефон: 8 (812) 318-51-31,
Порядок предоставления тендерной документации по будним дням с 09 до 13 и с 14 до 17 часов
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160208124
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка пластиковых браслетов
Начальная (максимальная) цена договора 245 740 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки г. СПб, ул. Хлопина, д. 10, лит. Д
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.29 Изделия пластмассовые прочие
|
46.90 Торговля оптовая неспециализированная |
Штука |
2000 |
|
Документация
КД_ОК_поставка браслеты (26.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ламп светодиодных Поставка электротоваров Поставка молока для нужд Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Наумовка», Поставка молочной продукции для нужд Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Наумовка»поставка продуктов питания для нужд Структурного подразделения детского сада с. Наумовка
и филиала «Детский сад с. Большой Кушум»
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Наумовка» Балаковского муниципального района Саратовской области
Поставка фенов и сушуаров