Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

02-02-2017

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые (#26426099)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 104 000 рублей
Закупочная организация: УПФР В КОЛПИНСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100051717000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В КОЛПИНСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.02.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В КОЛПИНСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ТРУДА, 14/ЛИТЕРА "А"
Почтовый адрес Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, Колпино, ул.Труда, д.14, литера А
Ответственное должностное лицо Рыбак Лидия Ивановна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Шелковников Александр Александрович Тел. (812) 461-66-48 м.т. 39-01

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2017 в 17:00:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-Ф3 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка продукции осуществляется у субъектов малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 104 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ на 2017 год
Номер организации заказчика 03721000517
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В КОЛПИНСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 040 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810740307000002 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810740307000002 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары (в соответствии со Спецификацией (приложение №1 к Контракту) и Техническими требованиями(приложение №2 к Контракту))
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 104 000 Российский рубль
Стоимость: 104 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 104 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект Гос.контракт на поставку канцтоваров 2017.doc (Проект Гос.контракт на поставку канцтоваров 2017 362 Кб)
  • Обоснование НМЦК канцы.xls (Обоснование НМЦК канцы 26.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект Гос.контракт на поставку канцтоваров 2017 (Проект Гос.контракт на поставку канцтоваров 2017.doc)
    • Обоснование НМЦК канцы (Обоснование НМЦК канцы.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств для ингаляционого наркоза для нужд ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России в 2017 году.
    Оказание коммунальных услуг по отпуску холодной питьевой воды и на водоотведение пользователю помещений по адресу: СПб, ул. Зодчего Росси, д. 1-3
    Оказание коммунальных услуг по отпуску холодной питьевой воды и на водоотведение пользователю помещений по адресу: СПб, Литейный пр., д. 37-39
    Проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочных материалов, инструментов итп)
    Оригиналы программного обеспечения прочие
    Услуги частной охраны

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.