Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

29-04-2017

Открытый аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4721/ОАЭ-ЦД/17 на право заключения договоров оказания услуг по техническому обслуживанию кондиционеров для центров организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением (#27920556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 4721/ОАЭ-ЦД/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Санкт-Петербургское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
15.06.2017
Место проведения:
Санкт-Петербург
Заявки принимаются до:
25.05.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4721/ОАЭ-ЦД/17 на право заключения договоров оказания услуг по техническому обслуживанию кондиционеров для центров организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «28» апреля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №4721/ОАЭ-ЦД/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4721/ОАЭ-ЦД/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Октябрьская дирекция управления движением - структурное подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д.

Почтовый адрес заказчика: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д, каб. 132-142.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Николаева Юлия Сергеевна.

Адрес электронной почты: ckz_nikolaeva@orw.ru

Номер телефона: +7 (812) 4361987.

Номер факса: +7 (812) 4361880.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 1 составляет 4 000,00 (Четыре тысячи) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 2 составляет 15 000,00 (Пятнадцать тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 3 составляет 13 000,00 (Тринадцать тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 4 составляет 3 000,00 (Три тысячи) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 5 составляет 2 500,00 (Две тысячи пятьсот) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 6 составляет 5 000,00 (Пять тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/счет 40702810737002014018

к/счет 30101810200000000704

в филиале ОПЕРУ Банка ВТБ (ПАО) в Санкт-Петербурге, г.Санкт-Петербург.

БИК 044030704

Наименование получателя денежных средств:

Октябрьская дирекция управления движением структурное подразделение

Центральной дирекции управления движением филиала ОАО « РЖД».

191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект д.85/Д

ИНН 770 850 37 27

КПП 784 245 009

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №4721/ОАЭ-ЦД/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договоров оказания услуг по техническому обслуживанию кондиционеров для центров организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением.

Лот № 1: На право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию кондиционеров для Московского центра организации работы железнодорожных станций;

Лот № 2: На право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию кондиционеров для Санкт-Петербург - Витебского центра организации работы железнодорожных станций;

Лот № 3: На право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию кондиционеров для Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций;

Лот № 4: На право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию кондиционеров для Петрозаводского центра организации работы железнодорожных станций;

Лот № 5: На право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию кондиционеров для Мурманского центра организации работы железнодорожных станций;

Лот № 6: На право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию кондиционеров для Волховстроевского центра организации работы железнодорожных станций.

Объем оказываемых услуг по каждому лоту указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 87 796,59 (Восемьдесят семь тысяч семьсот девяносто шесть) руб. 59 коп. без учета НДС, 103 599,98 (Сто три тысячи пятьсот девяносто девять) руб. 98 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 313 559,25 (Триста тринадцать тысяч пятьсот пятьдесят девять) руб. 25 коп. без учета НДС, 369 999,92 (Триста шестьдесят девять тысяч девятьсот девяносто девять) руб. 92 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 263 389,77 (Двести шестьдесят три тысячи триста восемьдесят девять) руб. 77 коп. без учета НДС, 310 799,93 (Триста десять тысяч семьсот девяносто девять) руб. 93 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №4 составляет 62 711,85 (Шестьдесят две тысячи семьсот одиннадцать) руб. 85 коп. без учета НДС, 73 999,98 (Семьдесят три тысячи девятьсот девяносто девять) руб. 98 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №5 составляет 50 169,48 (Пятьдесят тысяч сто шестьдесят девять) руб. 48 коп. без учета НДС, 59 199,99 (Пятьдесят девять тысяч сто девяносто девять) руб. 99 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №6 составляет 100 338,96 (Сто тысяч триста тридцать восемь) руб. 96 коп. без учета НДС, 118 399,97 (Сто восемнадцать тысяч триста девяносто девять) руб. 97 коп. с учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «28» апреля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «25» мая 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №4721/ОАЭ-ЦД/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «25» мая 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «13» июня 2017 г. в 09:00 ч. московского времени по адресу: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д, каб. 134.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - «15» июня 2017 г. в 10:30 ч. московского времени;

- по лоту №2 - «15» июня 2017 г. в 11:30 ч. московского времени;

- по лоту №3 - «15» июня 2017 г. в 12:30 ч. московского времени;

- по лоту №4 - «15» июня 2017 г. в 13:30 ч. московского времени;

- по лоту №5 - «15» июня 2017 г. в 14:30 ч. московского времени;

- по лоту №6 - «15» июня 2017 г. в 15:30 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

LOGOSCREEN 600 Безбумажный регистратор
Мешки бумажные для фасовки сухого молока
Организация закупает на постоянной основе: Обои бумажные и флизелиновые под покраску (ширина рулона 0, 5-1 м), пр-ль РФ(эконом сегмент) - от 100 000 рублей в сборе. Партия по каждой позиции обговаривается индивидуально. У компании оптовый склад стройматери
Организация закупает на постоянной основе: Гипсокартон (ГКЛ и ГКВЛ), толщина 9, 5 и 12, 5 мм, 1200х2500 м - от 300 листов по позиции. У компании оптовый склад стройматериалов в г.Симферополь. Прайс-листы, ценовые предложения, условия поставки высылать на эл.п
Организация закупает гипсокартон на постоянной основе Обязательно сообщить заказчику, что объявление увидели на Zakupki.ru
«Оказание услуг по сбору вторичных ресурсов (картон, макулатура) из магазинов ООО «Спортмастер» Приволжского филиала».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.