Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

16-05-2017

Поставка пластины резиновой рулонной для спецпокрытий (ИРП – 1074, ТУ 38-105984-76 шерохованная, пластина Т-4 перфорированная штамп № 7) (согласно Спецификации № 1) в количестве – 1409,21 кг (доп. 7, поз. 33, (п. 1081), часть 1, плана закупок на 2017 год) (#28072435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 435 058 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705110874
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера Поставка пластины резиновой рулонной для спецпокрытий (ИРП – 1074, ТУ 38-105984-76 шерохованная, пластина Т-4 перфорированная штамп № 7) (согласно Спецификации № 1) в количестве – 1409,21 кг (доп. 7, поз. 33, (п. 1081), часть 1, плана закупок на 2017 год)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 15.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ"
ИНН 7839395419
КПП 783901001
ОГРН 1089848054339
Фактический адрес заказчика 190121, г Санкт-Петербург, наб Реки Фонтанки, дом 203
Почтовый адрес заказчика 190121, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 203

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ"
Контактное лицо заказчика Медведева Елена Васильевна
Электронная почта организатора Medvedeva.EV@ashipyards.com
Контакный телефон организатора +7 (812) 7148958

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.05.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2017 по 26.05.2017
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204629
Номер позиции в плане закупок П1081

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка пластины резиновой рулонной для спецпокрытий (ИРП – 1074, ТУ 38-105984-76 шерохованная, пластина Т-4 перфорированная штамп № 7) (согласно Спецификации № 1) в количестве – 1409,21 кг (доп. 7, поз. 33, (п. 1081), часть 1, плана закупок на 2017 год). Требования, предъявляемые к поставляемым товарам. Необходимо предоставление паспорта качества завода-изготовителя с приемкой ОТК, ВП МО РФ, заключение ВП по уровню цены. (если товар предлагается к поставке из складского наличия, то необходимо предоставление сертификат качества, с которым будет поставляться товар). Договор направляется поставщиком, согласованный, аккредитованный ВП МО РФ. Приемка ОТК. ВП МО РФ. Заключение ВП МО по уровню цены, калькуляция с расшифровками по статьям затрат, согласованных ВП МО РФ.
Начальная (максимальная) цена договора 1 435 058 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки товара: 198035, г. Санкт-Петербург, ул. Шотландская, д. 10. Срок поставки – 2 квартал 2017 года. Условия оплаты - оплата в течение 10 банковских дней после поставки продукции и предоставления полного комплекта документов в соответствии с условиями договора и после получения денежных средств от государственного заказчика на эти цели.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.19.20.120 Резины вулканизированные, кроме твердой резины (эбонита), в виде нити, корда, пластин, листов, полос (лент), прутков и профилей 22.19.1 Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент) Килограмм 1409.21

Документация

Приложение 5 к заявке(Справки о МТР) (15.05.2017)
Приложение № 2 к заявке (Договор поставки) (15.05.2017)
Спецификация покупки. (15.05.2017)
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (15.05.2017)
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ (15.05.2017)
Приложение 1 (заявка на участие в закупке) (15.05.2017)
Приложение 1 к заявке (тех.ком.предложение) (15.05.2017)
Приложение 2 (15.05.2017)
Приложение 3 к заявке (Анкета Участника) (15.05.2017)
Приложение 4 к заявке (соответствие субъектам МСП) (15.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сопровождению автоматизированной информационной системы для предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде в общеобразовательных организациях Мурманской области в 2017 году
Поставка специальных химических препаратов
Поставка пленки полистирольной PROСITE для Московской типографии Гознака - филиала АО «Гознак».
Поставка пластины резиновой рулонной для спецпокрытий (ИРП – 1075, ТУ 38-105984-76 шерохованная, пластина Т-4 перфорированная штамп № 6, штамп № 1001, штамп № 1003) (согласно Спецификации № 1) в количестве – 1624,10 кг (доп. 7, поз. 34 (п. 1082), часть 1, плана закупок на 2017 год)
Поставка радиоактивных препаратов
Открытый запрос котировок среди субъектов среднего и малого предпринимательства на право заключения договора на поставку счетчика банкнот счетчика банкнот LAUREL К4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.