Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

19-05-2017

Приобретение светоотражающей продукции (#28148871)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 61 667 рублей
Закупочная организация: МКУ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0872300002417000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛОМОНОСОВ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Приобретение светоотражающей продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛОМОНОСОВ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, ПР-КТ ДВОРЦОВЫЙ, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, ПР-КТ ДВОРЦОВЫЙ, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Сяров Антон Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов, Дворцовый пр., д.40, кабинет 306 Заявки в письменной форме принимаются по рабочим дням: с понедельника по четверг 09:30 - 17:30; пятница: 09:30-16:30; обеденный перерыв: 13:00 - 14:00.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. До ввода в эксплуатацию функционала в единой информационной системе заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью с использованием единой информационной системы (в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-фз от 05.04.2013г.) заявки и документы принимаются с момента ввода в эксплуатацию единой информационной системы при наличии действующего для подачи заявок в электронной форме функционала. Форма заявки - приложение 1 к извещению. Внесение заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок: не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в соответствии с ч. 6 ст. 74 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 1.6.2.5.1. участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 61 666 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Ломоносов
Номер организации заказчика 08723000024
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛОМОНОСОВ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 дней с момента подписания Контракта. Поставка Товара осуществляется по рабочим дням с 09.00 час. до 17.45 час. (по пятницам с 09.00 час. до 16.45 час.).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение светоотражающей продукции
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 61 666 Российский рубль
Стоимость: 61 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.10.110 (Одежда и ее аксессуары пластмассовые)


Всего на сумму: 61 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сопроводит документац Приложен 1-ФЗ, 2-ТЗ, 3-ПМК.docx (Сопроводит документац Приложен 1-ФЗ, 2-ТЗ, 3-ПМК.docx 74.73 Кб)
  • Обоснование способа закупки.doc (Обоснование способа закупки.doc 39 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК.pdf 366.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению безопасности информации для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер Невского района"
    Поставка ККМ АТОЛ 90 Ф с подключением к ОФД, регистрацией в ФНС, приобретением ключа ЭЦП и техническое обслуживание для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер Невского района"
    Оказание услуг по размещению имиджевой информации о Санкт-Петербурге на наружных носителях в городах Российской Федерации
    Поставка пылесосов
    Закупка технологического оборудования
    Оказание услуг на проведение расчетов по операциям совершенным с использованием банковских карт для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №106" в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.