Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

19-05-2017

Оказание услуг по замене обивки мягкой мебели для ГБДОУ № 37 Пушкинского района Санкт-Петербурга (#28148942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 35 867 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ № 37 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200179217000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 37 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Оказание услуг по замене обивки мягкой мебели для ГБДОУ № 37 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 37 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196626, Санкт-Петербург, Шушары п, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 42/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. ПУШКИНСКАЯ, 42/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Чаусова Элина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 10:13:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу в информационно-телекомуникационной сети "Интернет"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе определяется ст.66 44 ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 866 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы
Номер организации заказчика 03722001792
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 37 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 358 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 586 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается победителем аукциона предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации об аукционе счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена обивки пуфа
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 066 Российский рубль
Стоимость: 6 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.24.10.000 (Услуги по ремонту мебели и предметов домашнего обихода)

Наименование товара, работы, услуги: Замена обивки кресла
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 933 Российский рубль
Стоимость: 29 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.24.10.000 (Услуги по ремонту мебели и предметов домашнего обихода)


Всего на сумму: 35 866 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_обивка_мебели.docx (Документация_обивка_мебели.docx 185.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка измельчителя пищевых отходов для фтизиатрического отделения СПб ГБУЗ "Городская больница Святого Праведного Иоанна Кронштадтского"
    Оказание полиграфических услуг по изданию газеты "Наша газета" и календарей "ТРИО"
    Оказание услуг по организации содействия органам местного самоуправления в захоронении останков воинов Красной армии и общественным объединениям, участвующим в мероприятиях по поиску останков воинов, погибших при защите Отечества, для нужд ГБУ ЛО "Центр "Патриот"
    Оказание услуг по организации и проведению рок-фестиваля «Живой!»
    Поставка расходного имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    Поставка стоматологических материалов и изделий медицинского назначения для ортодонтического приема в СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника №15" в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.