Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

26-05-2017

Поставка хозяйственных товаров для нужд СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника №8" (преимущества- организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства и социально-ориентированным не коммерческим организациям) (#28253479)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 43 638 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №8"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200097817000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №8"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника №8" (преимущества- организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства и социально-ориентированным не коммерческим организациям)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №8"
Место нахождения Российская Федерация, 191123, Санкт-Петербург, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 191123, Санкт-Петербург, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 73
Ответственное должностное лицо Кардашевская Евгения Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 18:08:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ предоставляются преимущества общероссийским общественным организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% процентов в установленном Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта"
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами предоставляются преимущества общероссийским общественным организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% процентов в установленном Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 637 Российский рубль
Источник финансирования средства ТерФОМС
Номер организации заказчика 03722000978
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №8"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта сторонами по 01.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 436 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 363 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лопаты прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 318 Российский рубль
Стоимость: 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.129 (Лопаты прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Метлы и щетки для домашней уборки
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 1 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Метлы и щетки для домашней уборки
Количество: 88.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 16 931 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Метлы и щетки для домашней уборки
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 17 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
Количество: 100.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 6 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)


Всего на сумму: 43 637 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • нмцк_то_хозтовары_-_первичный[1].xlsx (нмцк_то_хозтовары_-_первичный[1].xlsx 22.54 Кб)
  • [АД]Хоз.товары_2017_-_инвалиды.doc ([АД]Хоз.товары_2017_-_инвалиды.doc 388 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фильтров и комплектующих для систем вентиляции
    Право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту газовой турбины GE PG6581 (B) станц.№ 2 с генератором Brush BDAX7-290ERHN ООО «Ноябрьская ПГЭ»
    Поставка канцелярских товаров для СПб ГДУЗ "Кожно-венерологический диспансер №9"
    Право заключения договора на оказание услуг по текущему ремонту паровой турбины Т-15,5/20,3-5,4/0,2 станц.№1 (зав.№1701, инв.№НПГЭ-119) ООО «Ноябрьская ПГЭ»
    Право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту паровой турбины Т-15,5/20,3-5,4/0,2 станц.№2 (зав.№1702, инв.№НПГЭ-129) с генератором ТТК-25 (зав.№11276, инв.№НПГЭ-130) ООО «Ноябрьская ПГЭ»
    Техническое обслуживание и ремонт систем безопасности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.